Доставка DPD, PickPoint и Почта России в период эпидемии коронавирусной инфекции
Навигация по разделу "Информация о доставке и оплате заказов": | ||||||
Службы доставки DPD, PickPoint и Почта России продолжают свою работу. Есть некоторые ограничения в работе пунктов выдачи и постаматов, могут быть сдвинуты сроки доставки. В статье актуальные ссылки на работающие пункты выдачи и график работы служб доставки.
Уважаемые клиенты!
В соответствии с Указом Президента РФ В.В. Путина «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» от 25.03.2020, информируем вас о режиме работы служб доставки DPD, PickPoint и Почты России.
Согласно приведенному выше Указу, логистический сервис DPD, PickPoint и Почты России попадает в список компаний – «исключений», и имеет право сохранить стандартный режим труда и отдыха сотрудников.
В целях соблюдения санитарно-эпидемиологического благополучия, с 30 марта сотрудники офисов DPD и PickPoint переводятся на удаленный режим работы.
На фоне распространения коронавирусной инфекции и в соответствии с Указом президента Российской Федерации часть зданий и сооружений, в которых установлены Постаматы и открыты ПВЗ (Пункты Выдачи Заказов) подлежат закрытию. Прогнозируется постепенное закрытие части сети, т.к. решения в субъектах РФ принимаются индивидуально в зависимости от эпидемиологической ситуации.
Для поддержания сетей Постаматов и ПВЗ в актуальном состоянии службы доставки DPD и PickPoint принимаются следующие меры:
- Организовано оперативное получение информации от арендодателей и ПВЗ о доступности объектов для получателей.
- В онлайн-режиме информация по изменениям статусов точек обновляется в системе DPD и PickPoint и транслируется на сайт Компании при выполнении заказов. Актуальная информация будет доступна на карте точек на официальных сайтах этих служб доставки. (DPD: https://www.dpd.ru/dpd/otpravka/varianty-otpravki/blizhajshij-ofisterminal.do2 ; PickPoint: https://pickpoint.ru/postamats/ )
Все отправки с наших отделов формирований выполняются регулярно и в обычном режиме.
DPD:
Все отправления, которые поступили в ПВЗ DPD, ДО закрытия и не полученные получателями будут выданы после открытия этих ПВЗ.
Когда будут сняты ограничения, то получателям будет отправлено SMS уведомление о том, что можно забрать груз с нужного пункта выдачи.
Все отправления, которые не поступили в пункт выдачи, ДО закрытия ПВЗ, или находятся в пути, будут автоматически переадресованы на терминалы DPD, или в ближайшие ПВЗ, которые работают на момент доставки в указанном городе назначения. Информация о переадресации будет отправлена получателям в SMS сообщении от службы доставки DPD.
В тех терминалах DPD, в которых есть самовывоз, отправления можно будет забрать самостоятельно. Уточняйте информацию по горячей линии DPD +7 (800) 234 45 95.
Рекомендации по службе доставки DPD:
По указанным выше причинам рекомендуем выбирать доставку «DPD курьером».
Но обращаем ваше внимание, что рабочий день у курьеров DPD сокращённый, а так же в части городов курьеры DPD не работают в субботу и воскресенье.
PickPoint:
Все заказы, поступившие в PickPoint на временно закрытые точки попадут под стандартный процесс переадресации, т.е. всем получателям придет следующее SMS уведомление:
«Пройдите по ссылке для актуализации адреса доставки заказа:»
При переходе по ссылке откроется следующее окно с сообщением о временной недоступности ранее выбранной точки и возможностью изменить адрес получения заказа.
Если получатель не прошёл по ссылке в течение суток, то переадресация заказа произойдет автоматически на ранее подобранную ближайшую точку.
Просим Вас учитывать данную информацию при получении SMS.
В связи с возрастающей нагрузкой на сеть, для организации 100% выдачи переданных нами в PickPoint отправлений, PickPoint вводит ряд изменений в стандартные правила работы:
- Для всех отправлений срок хранения заказов в Постаматах и пунктах выдачи будет составлять 3 рабочих дня точки (не считая дня доставки отправления на точку) в независимости от того, какие правила были согласованы ранее;
- Временно будет недоступна опция продления срока хранения заказа в Постаматах, а также опция повторной доставки заказа в Постамат;
- Вводится ограничение на прием негабаритных отправлений. Все негабаритные заказы будут автоматически возвращаться на склады отправителя;
- Если из-за временного закрытия торговой точки изъятие неполученных ранее заказов будет невозможно, PickPoint обеспечит возвращение отправлений после снятия ограничений;
Почта России:
На данный момент, большая часть отделений почтовой связи закрыты. Начиная со 2 апреля отделения Почты России будут работать в установленном режиме. Клиентам будет предоставлен весь перечень услуг.
Более подробную информацию о работе Почты России, для своего региона, Вы можете узнать, перейдя по ссылке на официальный сайт Почты России и выбрав свой регион:
https://www.pochta.ru/news-list - полный перечень регионов доставки, в котором Вы можете выбрать свой регион
https://www.pochta.ru/news-list/item/4426387288 - Новосибирская область
Рекомендации по службе доставки «Почта России»:
Доводим до Вашего сведения, что в мобильном приложении и на официальном сайте
«Почты России» Вы можете заказать доставку Вашей посылки на дом почтовым курьером.
Обратите ВНИМАНИЕ, что курьером доставляются только простые посылки. Посылки с наложенным платежом не доставляются курьером почты России. Оплата доставки курьером производится на месте.
Ввиду наложенных государственными органами ограничений, все службы доставки принимают все возможные меры для соблюдения своих обязательств перед получателями. Однако, уже сейчас очевидно, что выдержать ранее заявленные сроки доставки в данной ситуации не предоставляется возможным. В связи с этим, просим Вас учитывать сложившуюся ситуацию и относиться к этому с пониманием.
Представленные Правила работы логистического сервиса будут проверяться на актуальность и меняться по мере необходимости в соответствии с текущей ситуацией в стране.
Назад к списку новостей