Что делать, если Вы не получили ответ на заявку о заказе в разумный срок?
Навигация по разделу "Информация о доставке и оплате заказов": | ||||||
Вопрос
Ответ
Ситуация: Вы выбрали продукцию на сайте, наполнили корзину заказа и отправили заявку с сайта. И вдруг, так получилось, что Вы не получили ответ в разумные сроки.
Причины могут быть разные, например:
Решение:
Мы стараемся отвечать оперативно на все входящие заявки на заказы, как от новых покупателей, так и от наших постоянных и уже лояльных покупателей. Все заявки важны и каждая заявка вносится в нашу систему учета.
Иногда помогает проверка папки "Спам" в Вашем почтовом ящике, так как существует вероятность (хоть и маленькая), когда любое письмо, даже от Вашего друга, может попасть туда вместо папки "Входящие". Такая вероятность носит чисто технический характер. В этом случае рекомендуем зайти в письмо и отметить, что данное письмо спамом не является (кнопка "Не спам"), тогда оно переместится в папку "Входящие".
И все же если так случилось, что Вы по какой-либо причине не получили ответ на заявку в течение 2-х рабочих дней, просто сообщите нам об этом любым удобным для Вас способом: например, простым письмом с сайта или звонком по телефону. В этом случае Вы гарантированно получите ответ.
Кроме того, не стесняйтесь присылать Ваши пожелания и предложения, которые могли бы улучшить работу нашей компании. Мы будем рады конструктивной обратной связи.