Реклама линии "Глорис" в журнале "Gloria", конкурсы и отзывы сотрудников
Новый рекламный год для Gloryon начался с сотрудничества с глянцевым еженедельником "Gloria". А уже в марте информация о продуктах Холдинга появилась сразу в трех номерах модного журнала, который сегодня считается самым ярким проектом из всех, запущенных в Восточной Европе в 2006 г.
В номерах №9 (от 1 марта) и №10 (от 7 марта) Холдинг выступил спонсором рубрики-конкурса "Письмо недели". А в номере №13 (от 29 марта) Gloryon будет спонсировать интерактивную рубрику "Дилемма", в этом же номере в рубрике "Красота&Гармония" выйдет материал о косметике "Глорис". Победителям конкурсов интерактивных рубрик вручаются призы - косметические наборы "Глорис". За три месяца сотрудничества с "Gloria" линия "Глорис" завоевала популярность не только среди читательниц, но и среди сотрудниц еженедельника: "Глорис" стала для меня открытием! - Делится впечатлениями старший менеджер по рекламе журнала "Gloria" Лилия Глущенко. - В отношении выбора косметики я сноб, всегда покупала только дорогие импортные средства, и никак не ожидала, что российская марка может конкурировать с известными зарубежными производителями. "Глорис" - превзошла мои ожидания, особенно мне понравились сыворотки, маски и скрабы - изумительный запах, текстура и великолепный результат. Коллеги, которым я порекомендовала попробовать косметику "Глорис", поначалу отнеслись к моим советам скептически, но уже через неделю сами с восторгом рекомендовали "Глорис" своим знакомым. Теперь мы поклонники этой уникальной линии. Спасибо за отличное качество!" |
Назад к списку новостей