"Глорис" в новых глянцевых журналах
Gloryon продолжает продвижение косметических линий "Глорис" в популярных журналах для женщин. В январе еще два глянцевых журнала начали сотрудничество с Холдингом.
В первом номере (январь-февраль) нового журнала "Мake-up" Холдинг разместил рекламу сывороток "Глорис". А в №3 (от 18 января) журнала "Gloria" объявлен конкурс на призы от Gloryon. Читательницам предлагается ответить на вопрос "Как быстро влиться в новый коллектив?" (рубрика "Есть контакт", стр. 70). Лучшие ответы будут опубликованы в одном из следующих номеров журнала, а их авторы получат в подарок от Gloryon косметические наборы "Глорис". "Gloria" - это первый еженедельный глянцевый журнал для современных женщин, источник самой свежей, бодрой, позитивной и необходимой информации на каждый день. Читательницы "Gloria" - активные, успешные молодые женщины 25-35 лет, заботящиеся о своем здоровье, красоте и стремящиеся быть в курсе всех модных новинок. |
Назад к списку новостей