Журналы успешных леди рекомендуют...
Современные успешные женщины читают не только справочники по маркетингу и философские трактаты, но и умные глянцевые журналы. Сегодня даже самые «железные» леди понимают, что уверенность в своей неотразимости и отличной форме важна точно так же, как и высокий интеллект. Стремясь помочь каждой женщине открыть в себе источник молодости и великолепного самочувствия, Gloryon начал сотрудничество с популярными глянцевыми журналами о здоровье и красоте. Сотрудничество, больше похожее на дружбу.
Журналы успешных леди рекомендуют...
Скажи мне, что ты читаешь - и я скажу тебе, как ты выглядишь.
- Мне приятно, что холдинг Gloryon начал сотрудничество с нашим журналом «New Diet». Аудитория нашего журнала в основном женщины, и наша тематика очень близка продуктам Gloryon, с которыми я знакома не понаслышке. На меня произвела неотразимое впечатление сыворотка «Идеальное питание». Очень мягкая текстура, которая мгновенно успокаивает кожу и приносит ей чувство комфорта. |
Я начала использовать также «Очищающую программу». Радует качество продуктов, мягкий вкус фиточаев. |
- Наш журнал читают женщины, которым небезразлична собственная судьба. Они активны, энергичны и любят размышлять. Судя по всему, продукция холдинга Gloryon пришлась им по вкусу: подписка на журнал, спонсором которой является холдинг, выросла на 10 процентов! |
Недавно я тоже попробовала косметику «Глорис». У меня напряженный рабочий график и времени ухаживать за собой мало. И я оценила, что когда я пользуюсь, например, кремом для рук от «Глорис», создается впечатление, что я прошла всю программу ухода за руками в косметическом салоне. Для меня продукты Gloryon - потрясающий эффект и экономия времени. Думаю, что среди нашей аудитории много менеджеров холдинга Gloryon, которым возможность обучаться, общаться с коллегами и самостоятельно зарабатывать дает чувство уверенности и самодостаточности. Именно поэтому выбор нашего журнала в качестве рекламной площадки выгоден и холдингу Gloryon, и журналу «Психология на каждый день». |
|
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛАХ В 2006 году Интерсетевой холдинг Gloryon продолжил сотрудничество с популярными глянцевыми журналами, выступая соорганизатором различных акций и конкурсов среди читательниц. Февраль 2006 г. — журнал «Top Sante» и Gloryon проводят совместную акцию: первые тридцать читательниц, оформивших подписку в феврале, получают в подарок набор косметической линии «Глорис».Февраль 2006 г. — журнал «Здоровье от природы» публикует рекламу «Мягкого тоника» и сыворотки «Антивозраст». В обзорах «О мгновенном омоложении» и «Об ароматной неге» размещены материалы о линии «Глорис». Март 2006 г. — журнал «New Diet» совместно с Gloryon объявляет конкурс на «Лучший рецепт красоты», победители которого получают в подарок набор косметики «Глорис». Апрель 2006 г. — журнал «Здоровье от природы» и холдинг Gloryon проводят конкурс на самое интересное письмо месяца, содержащее рецепты здоровья и красоты, историю из жизни, вопросы или советы. Лучшие письма награждены призами от Gloryon — набором косметических средств «Глорис». Май-июнь 2006 г. — журнал для профессионалов в области косметологии и эстетики «Les Nouvelles Esthetiques» публикует статью «БАД в программах похудения» ведущего сотрудника научного отдела Gloryon, кандидата медицинских наук Натальи Голушко. Сентябрь-октябрь 2006 г. — в журнале «Les Nouvelles Esthetiques* выходит статья «Как очистить лимфу» ведущего сотрудника научного отдела Gloryon, кандидата медицинских наук Натальи Голушко. Ноябрь 2006 г. — журнал «Психология на каждый день» публикует рекламу сывороток «Глорис» и совместно с Gloryon проводит акцию — первым 30 подписчикам достаются в подарок наборы косметики «Глорис» по уходу за кожей лица. Декабрь 2006 г., январь 2007 г. — журнал «Психология на каждый день» размещает рекламу линии «Ароматы Глорис» и продолжает акцию по подписке — первые 30 подписчиков получат от Gloryon дуэт «Radonta». Gloryon становится спонсором постоянной рубрики журнала — «Будьте здоровы!». Январь — Февраль 2007 г. — журнал «Make * UP» публикует рекламу сывороток «Глорис». |
Назад к списку новостей