Глянцевые журналы - о "Глорис"
В рамках кампании по рекламе и продвижению продукции Gloryon для красоты и здоровья Холдинг в феврале начал сотрудничество с журналами "Top Santé" и "Здоровье от природы".
![]() |
"Top Santé" ("отличное здоровье") - рецепты хорошего самочувствия. Это привлекательное издание для тех, кто хочет поддержать здоровье в условиях современной жизни, не жертвуя при этом своими привычками. Общий тираж издания 120000 экземпляров. Распространяется по России и ближнему зарубежью. Холдинг Gloryon стал спонсором подписки на журнал. Набор косметической линии "Глорис" (Очищающая пенка, сыворотка "Идеальное питание", Крем-комфорт) получили первые тридцать читательниц, оформивших свою подписку в феврале."Здоровье от природы" - wellness-журнал № 1 в России. Западная версия журнала "Natural Health" во всем мире считается наиболее авторитетным изданием в области медицины и психологии. Название журнала говорит само за себя: основная тематика - забота о красоте и здоровее. Журнал распространяется по России и странам ближнего зарубежья тиражом 100000 экземпляров. "Здоровье от природы" публикует рекламу Мягкого тоника и сыворотки "Антивозраст". Фотографии этих продуктов появились в рубрике "новости красоты", а материалы о линии "Глорис" - в обзорах "О мгновенном омоложении" и "Об ароматной неге". |
См. также:
Назад к списку новостей