Пресса о продукции Gloryon
Сотрудничая с глянцевыми журналами, холдинг Gloryon продвигал и рекламировал линию "Глорис" по уходу за лицом и телом. В продолжение кампании - в июльском номере журнала "Здоровье от природы" - хит линии "Ареда", сухой напиток "Максфайбер".
![]() |
На первых страницах журнала - фотография продуктов косметической линии "Глорис", а в обзорах косметики в рубрике, посвященной сывороткам - на первом плане размещена сыворотка "Здоровый цвет". Холдинг Глорион стал спонсором конкурса на лучшее письмо в номер о проведенном отпуске. Читательницы журнала, приславшие самые интересные письма о своем отдыхе, получили в подарок от Gloryon косметику "Глорис": Очищающее молочко, Биостимулирующую маску, крем "Мгновенная красота", Ночной питательный крем с фитосомами, Сыворотку "Антивозраст" и эфирное масло "Розмарин". Журнал "Здоровье от природы" - велнес-журнал № 1 в России. Западная версия журнала "Natural Health" во всем мире считается наиболее авторитетным изданием в области медицины и психологии. Название журнала говорит само за себя - основная тематика журнала забота о красоте и здоровее. Распространяется по России и странам Ближнего зарубежья тиражом 100000 экземпляров. |
![]() |
Назад к списку новостей