Gloryon награжден Золотой медалью ВВЦ и MLM-Оскаром Евразийской Академии Сетевого Маркетинга
Награды Gloryon в декабре 2005 г.: Золотая медаль Всероссийского выставочного центра "За вклад в развитие предпринимательства и создание уникальной модели бизнеса, совмещающей интернет-технологии и прямые продажи", а также MLM-Оскар Евразийской Академии Сетевого Маркетинга в номинации "Компания, наилучшим образом сочетающая преимущества электронной коммерции и Сетевого Маркетинга".
В декабре 2005 года президент Интерсетевого холдинга Gloryon Сергей Булавченко был награжден персональной Золотой медалью Всероссийского выставочного центра "За вклад в развитие предпринимательства и создание уникальной модели бизнеса, совмещающей интернет-технологии и прямые продажи". Уникальность бизнес-модели Холдинга оценена на международном уровне. В декабре 2005 года в Москве, на IV Церемонии вручения наград Евразийской Академии Сетевого Маркетинга, холдинг Gloryon был награжден "Оскаром" в номинации "Компания, наилучшим образом сочетающая преимущества электронной коммерции и Сетевого Маркетинга". |
Сетевой маркетинг - прогрессивный вид бизнеса.
В прошлом веке это утверждение многим казалось странным - как все новое и перспективное, меняющее представления о привычном и возможном. Искусство торговли совершенствуется уже не один век - еще древнейшие письмена и археологические находки в Карфагене, Риме и Афинах свидетельствуют о бурном развитии торговой деятельности. В средние века настоящим открытием стало появление специализированных магазинов, к которым мы так привыкли сегодня. В начале ХХ века покупатели оценили удобство системы самообслуживания и приветствовали рождение супермаркетов. В середине прошлого века устоявшиеся представления о возможностях торговли перевернул сетевой маркетинг, а в конце двадцатого столетия новые перспективы для развития торговли открыла электронная коммерция. Интерсетевой холдинг Gloryon был создан в России в 2000 году и стал первой компанией, создавшей уникальную бизнес-модель "интернет-технологии плюс прямые продажи". Перспективная идея, заложенная в основу бизнеса, усилена собственным производством и разработками продукции для красоты и здоровья: Gloryon продвигает на рынке только собственные бренды: "Элементы жизни", "Ареда", "Даосан", "Radonta", "Глорис", "Ekoprime". Холдинг Gloryon ведет бизнес в России, Украине, Казахстане. Продукция Gloryon востребована и доставляется в разные страны мира. На сегодняшний день интерсетевой бизнес - один из самых динамично развивающихся и привлекательных видов деятельности для тех, кто стремится к самостоятельности и финансовой независимости: по оценкам экономистов, через несколько десятков лет более 70% всего товарооборота будет идти через сетевые компании. Кроме финансовых выгод, бизнес Gloryon - это высокий уровень сервиса для удобного ведения своего дела, единая профессиональная система обучения, постоянная информационно-рекламная поддержка, высококачественный и актуальный продукт, социальные программы для партнеров компании и уникальная система признания. |
Вручение MLM-Оскаров
13 декабря 2005 года в Москве состоялась IV Церемония вручения наград Евразийской Академии Сетевого Маркетинга (MLM-Оскаров). Награду от лица Холдинга получила член Корпоративного Совета, руководитель отдела продаж Ольга Поварницина. На церемонии присутствовали Мастера Gloryon.
Шикарный пятизвездочный отель "Шератон Плаза" в самом центре Москвы. Стеклянную дверь, сверкающую золотым обрамлением, открывает швейцар и улыбается Мастерам холдинга Gloryon. Татьяна Голева, Елена Москвина и Людмила Черных сегодня хороши как никогда. Они поднимаются по лестнице, покрытой роскошным ковром, на второй этаж, где уже все готово к церемонии. Официанты разносят холодное искрящееся шампанское, все присутствующие оборачиваются, шепоток пробегает по залу и замирает. Через секунду появляется организатор мероприятия - Президент Евразийской Академии сетевого маркетинга Игорь Минин, и подходит поприветствовать Мастеров Gloryon. Через мгновение в зал входят член Корпоративного Совета Ольга Поварницина и Мастер Холдинга Ольга Карпенко, и снова любопытные взгляды женщин и восхищенные взгляды мужчин. Звучит легкая музыка, и ведущий приглашает всех присутствующих занять места за роскошно накрытым столом.
Начинается торжественная часть награждения. "Медиа-ресурсом ХХ века" стала газета "MLM-Перспективы". Ольга берет газету в руки и показывает Татьяне Голевой строку "Почетный подписчик газеты Президент холдинга Gloryon Сергей Булавченко". И в этой же газете - статья о ярмарке вакансий, генеральным спонсором которой стал холдинг Gloryon.
Небольшой перерыв, звучит легкий звон бокалов, Ольга Поварницина и Мастера поднимают тост - за успех! Они уже знают, что Gloryon назван компанией с уникальной бизнес системой, сочетающей лучшие тенденции сетевого маркетинга и Интернет-технологий.
Наступает торжественный момент. По итогам 2003-2004 года в номинации "Компания, наилучшим образом сочетающая преимущества электронной коммерции и Сетевого Маркетинга" награждается Интерсетевой холдинг Gloryon!
Ольга Поварницина принимает из рук организаторов выставки кубок, символизирующий чашу знаний. "Мне очень приятно, - говорит Ольга, - и это большая честь для меня - принимать такую почетную награду. Но это - признание работы всей нашей команды, каждого менеджера, который решил стать партнером холдинга Gloryon!"
В заключение Игорь Минин говорит, что когда проводились исследования рынка, команда Евразийской Академии сетевого маркетинга не нашла компанию, которая смогла бы составить конкуренцию холдингу Gloryon в этой номинации!
Все присутствующие аплодируют стоя, признавая успех сильной команды, успешной компании.
Команда Gloryon много сделала и многого достигли за 5 лет работы. Какие высоты мы покорим в будущем, какие Оскары нас ждут завтра? Все в наших руках!
Назад к списку новостей