Меню

Наш интернет-магазин работает 24 часа в сутки.

Обработка заказов и заказ по телефону производятся без выходных,
с 9:00 до 21:00 по московскому времени.




Новости по акциям и спецпредложениям

13.11.2022Фитокомплекс «Формула-А» (Адаптогенная) со скидкой 35 %!

11 ноября (12-00 МСК) стартует распродажа, где вы сможете приобрести фитокомплекс серии Элементы жизни «Формула-А» с беспрецедентной скидкой 35 %! Акция продлится по 30 декабря (12-00 МСК), торопитесь, количество товара ограничено.*

10.11.2022«Radonta» в старом дизайне - 3 по цене 2!

Хотите серьезно сэкономить? Покупайте вечернюю зубную пасту «Radonta» (в старом дизайне) и утреннюю зубную пасту «Radonta» (в старом дизайне) по акции 3 продукта по цене 2!

08.12.2020Скидка 20% на Бьюти-наборы по акции "Новогодняя феерия"

С 12-00 мск 8 декабря до 12-00 мск 18 декабря дни скидок на бьюти-наборы для красоты кожи в новогоднюю ночь и сохранения её свежести в первое январское утро. Успейте приобрести два акционных набора с выгодой 20%!

03.12.2020Скидка на наборы для здоровья кожи

С 12-00 мск 3 декабря до 12-00 мск 7 декабря дни скидок на наборы для красоты и здоровья кожи. Успейте приобрести четыре акционных набора с выгодой 20%!

03.11.2020Вечерняя зубная паста Radonta: 5 по цене 4-х

С 12-00 мск 3 ноября до 12-00 мск 27 ноября вы можете выгодно приобрести вечернюю зубную пасту RADONTA: 5 по цене 4-х!

28.04.2020Обновленная акция: Новинки чайной коллекции - 7 по цене 6

При покупке шести чаев из новой коллекции, вы получаете в подарок еще один чай! Заказать набор травяных чаев «Новинки чайной коллекции» можно с 10.00 мск 28 апреля до 10.00 мск 12 мая включительно.

11.02.2020Новинки чайной коллекции: 6 по цене 5!

с 11 февраля по 02 марта особенное предложение на всю коллекцию фиточаев Глорион в новой удобной упаковке. Каждой упаковки хватает на полноценный курс: в каждой упаковке содержится 30 фильтр-пакетиков с фиточаем.

04.02.2020Готовимся к весне: акция "-20%" на косметику!

С 4 по 17 февраля (12:00 мск) скидка 15% на крем «Сияние и молодость», а также скидка 20% на набор косметики «-20%».

22.01.2020Оранжевые скидки – 15%

С 22 января по 3 февраля (10-00 мск) участвуйте в акции «Оранжевые скидки – 15%». Заблокируйте атаку вирусов, победите стресс и зарядитесь витаминами с новыми фитонаборами.

06.09.2017Beautymania: скидка 30%

Акция от косметического отдела «Beautymania: скидка 30%» продлена до 15 января. Что это значит? Вы получите все продукты линии Gloris Beauty new со сногсшибательной скидкой! У вас будет великолепная косметика для ухода за кожей по привлекательной цене.



Архив новостей

Gloryon выступил спонсором трофи-соревнований



В начале августа 2006 Интерсетевой холдинг Gloryon выступил спонсором трофи-соревнований, организованных новосибирским клубом владельцев внедорожников "Министерство безобразного отдыха 4х4". Знакомьтесь с репортажем с места событий.

С каждым годом экстремальные виды спорта привлекают все больше людей. Кроме трофи существует множество других зрелищных видов спорта: сноубординг, горные лыжи, скейтбординг, рафтинг, BMX-байк, серфинг…

Интерсетевой Холдинг Gloryon всегда готов поддержать близкое по духу начинание - этот молодой, развивающийся автомобильный спорт отличает драйв, энергия свободы и командный дух.

Люди, занимающиеся экстремальными видами спорта, с большим интересом относятся продуктам, способным увеличить их потенциал и помочь в достижении более высоких спортивных результатов. Именно поэтому в подарочные наборы от Gloryon для победителей "Занзибар-трофи" были включены такие продукты как "Тибетский дракон", "Элемент 2. Формула А (адаптогенная)", тонизирующие аромамасла линии "Ароматы Глорис", а также защитные кремы для рук и лица "Глорис". Кроме того, в каждый набор вошли фирменные футболки и каталоги продуктов. Уже в ближайшее время спортсмены смогут по достоинству оценить эффективность продуктов Холдинга.

Трофи - это не столько спорт, сколько приключение, авантюра. Главной наградой в одном из крупнейших соревнований мира на внедорожниках - Camel-Trophy - являлся вовсе не кубок победителя, а слова, которыми каждый автомобиль встречали на финише - "You did it!".

Именно Camel-Trophy положил начало джиперскому движению в России. Рейд по сибирской тайге в 1990 году показал - лучшие условия для трофи именно в нашей стране. Как шутят джиперы: в России - нет дорог, есть только направления. Сегодня в каждом крупном российском городе существуют клубы любителей бездорожья, и каждый сезон проходят десятки и сотни соревнований самого разного уровня. Есть подобные клубы и в Новосибирске, где находится главный офис Интерсетевого Холдинга Gloryon.

С каждым годом растет число приверженцев этого молодого вида спорта. Что же заставляет самых разных людей - от рядовых работников офисов до серьезных бизнесменов - бросать время от времени все свои важные дела, "седлать" своих железных коней и мчаться подальше от наезженных трасс, в тайгу и болота? - Жажда свободы и здоровый авантюризм, стремление испытать свои силы, проявить все свои возможности, а главное, дух команды, взаимовыручки, царящий на любых трофи-соревнованиях - по сути, все то же самое, что привлекает людей и в интерсетевом бизнесе. Трофи - единственный спорт, в котором призы дают за командный дух, в бизнесе Gloryon тоже побеждают командой.

Именно поэтому Интерсетевой Холдинг Gloryon решил поддержать развитие этого спорта и выступить спонсором одного из самых зажигательных и неформальных трофи сезона - "Занзибар-трофи", организованного молодым новосибирским клубом владельцев внедорожников "Министерство безобразного отдыха 4х4".

Вечером 4 августа украшенный логотипами Холдинга небольшой Suzuki Escudo под управлением опытного пилота - веб-мастера Gloryon Андрея Имшенецкого - стартовал в направлении "Занзибара". На три летних дня экзотический остров покинул родные волны Индийского океана и уютно расположился в 35 километрах от Новосибирска в непроходимых джунглях рядом с селом Плотниково.


"Они застревают там, куда другие просто не доезжают"

Так с гордостью говорят трофисты о своих машинах. По сути, для трофи годится практически любой полноприводный (с колесной формулой 4х4) рамный автомобиль: от с виду неповоротливой неказистой "санитарки" (УАЗ-3741) до внушительного Land Cruiser'а. Но каждый владелец джипа стремится довести своего железного коня до одному ему известного совершенства.

Кто-то довольствуется малым - лифтингом, заменой колес на чуть большие, установкой блокировок и шноркеля (воздухозаборной трубы, препятствующей попаданию воды в двигатель), укреплением бампера.

Другие так меняют внешний вид автомобиля, что даже сам производитель с трудом смог бы узнать во внедорожном "монстре" свое детище. Здесь в ход идут лебедки и тракторные колеса, умельцы полностью меняют "начинку" машины и переносят жизненно важные ее элементы под крышу салона.

Суть самого "устрашающего" тюнинга трофи-автомобилей вовсе не в том, чтобы одним лишь видом еще до соревнований свести с дистанции соперника. Конструкторов больше волнует борьба с оппонентами неодушевленными - техническими возможностями и лишним весом. Не собственным, разумеется.

Все это делает трофи увлечением для состоятельных людей - даже минимальная подготовка автомобиля и его обязательный ремонт требует больших финансовых вложений. Отчасти поэтому серьезно подготовленных автомобилей, класса "экстрим", на трофи мало, большинство джиперов довольствуется легким тюнингом, выступая в классе "стандарт".

Но, как бы ни был хорошо подготовлен автомобиль - это лишь 30% успеха в трофи-соревнованиях. Остальное зависит от экипажа - его уверенности, командного духа и того самого желания "сделать это", перед которым усмиряется самое непроходимое бездорожье.


Репортаж из "Занзибара"

Проявить командный дух и авантюризм участники "Занзибар-трофи" смогли в первый же вечер. Обычную жеребьевку организаторы превратили в приключение. Едва успев до захода солнца раскинуть лагерь и поставить палатки, тридцать команд - штурман верхом на пилоте - отправляются в ночной лес на поиски пластиковой бутылки, внутри которой находится заветный стартовый номер. Фонарь плюс штурманское умение вывести из любой ситуации и самых запутанных дебрей - и вскоре все тридцать команд возвращаются с трофеем. Начало положено, а главное, ради чего и затевалось это веселое действо, начнется с утра.

"Занзибар-трофи" объединил в себе сразу три вида автомобильного спорта - ориентирование, триал и болотный-спринт. Для каждого этапа были подготовлены три трассы с разными маршрутами - для двух классов автомобилей: "стандарт" и "экстрим". По сложному "экстремальному" маршруту шла вслед за тюнингованными титанами и маленькая, но дружная команда из пяти мотоциклистов, рискнувших принять вызов четырехколесных внедорожников. Автомобилю Gloryon предстояла борьба в самом многочисленном классе - "стандарт".


Трофи-ориентирование

По очереди автомобили стартуют и исчезают в высокой траве. В руках штурмана - схематическая "карта", нарисованная от руки, на которой точками отмечены контрольные пункты - метки на деревьях. У них надо сфотографироваться для того, чтобы участок зачли пройденным.

Практически сразу после старта начинают встречаться замешкавшиеся машины, стартовавшие ранее. Кто-то уже "сидит" в первом же овраге. Тряская дорога уводит в лес.

У ручья - очередь. За ним контрольная точка, к которой надо еще подобраться. Противоположный берег ручья обрывистый, дно уже разбито предыдущими трофистами. В липкой грязи возится окутанный клубами пара Pajero, взвиваясь на дыбы, взбираясь на берег и снова соскальзывая в ручей. Наконец, после очередной попытки, машина буквально взлетает над ручьем - барьер взят.

Через каждые несколько метров на четырехкилометровой лесной "трассе" увязают автомобили. Не спасают ни огромные грязевые колеса, ни водительское мастерство пилота. Из кабины выскакивает штурман и смело погружается в самую непролазную грязь, нащупывая твердое дно. Тех, кто уже не в силах вырваться из заболоченного ручья самостоятельно - вытягивают соперники, теряя собственное время и победные баллы во славу внедорожного братства.


Джип-триал

На первый взгляд эту короткую - всего-то метров 200 - но головокружительную трассу можно одолеть только пешком: невообразимая мешанина резких поворотов, подъемов, спусков, вдоль которой расставлены вешки-ворота. Цель участников - пройти по размеченному маршруту за минимальное время, по возможности не задев ворот.

Силы и мощности у "стандарта" и "экстрима" разные, а потому их маршруты пересекаются лишь отчасти. Начинают гонку "тяжеловесы", за ними - стандарт, и, уже по тому, что останется от трассы, предстоит двигаться мотоциклистам.

Друг за другом, через определенные промежутки времени, стартуют автомобили. Длинный мощный Surf, не совладав с резким поворотом, таранит холм, надрывный рев мотора перекрывают крики со всех сторон:

- Поворачивай налево!
- Сдай назад и влево, еще чуть-чуть!
- Давай, да!

И вновь соперники мгновенно выступают единой командой, готовой прийти на помощь.

У самого сложного участка трассы для подготовленных автомобилей - резкого осыпающего под колесами подъема метра на три - собирается самое большое количество зрителей. Здесь разворачивается главный "бой" человека с возможностями техники. Один за другим "тяжеловесы" отступают, так и не сумев преодолеть силу земного притяжения.

С ревом взлетает над карьером рисковый Павел Солдатов на своем "боевом" УАЗе, оскальзывается, снова и снова рвется вперед… огромные тракторные колеса машины взрывают землю, и - автомобиль беспомощно повисает, задрав капот к небу. УАЗ эвакуируют, а пилота встречают как победителя!

Для более легкого и маневренного "стандарта" на трассе тоже немало препятствий. Пройдя первые ворота, почти садится на железное брюхо красный Suzuki - штурман открывает дверь и встает на подножку, прыжками раскачивая автомобиль. Машина освобождается, но через несколько метров, уже у самого финиша, снова застревает. Последний поворот перед финишем становится роковым еще для нескольких автомобилей.

Стремительно проносится по трассе белая "санитарка", опасно кренясь и едва не падая у последних ворот, и - успешно финиширует под радостные крики зрителей. Следом, почти без ошибок, пролетает Escudo Андрея Имшенецкого, показывая один из лучших результатов триала!

Разрытый овраг, так и не сдавшийся ни одному из "тяжеловесов", поддается мотоциклистам - они играючи взмывают ввысь, заставляя зрителей замирать от восторга.

Каждого, прошедшего триал - неважно с каким результатом - встречают аплодисментами и победными возгласами. Они сделали это - они прошли!


Болотный спринт

Гонка "экстремальных" внедорожников по болоту меньше всего напоминала именно гонку. На преодоление самого короткого машрута "Занзибар-трофи" - порядка 100 метров - у большинства подготовленных автомобилей ушло больше часа. Едва стартовав, внедорожные "монстры" плотно увязали в грязи.

Вот тут как раз и пригодилась заботливая подготовка - там, где автомобиль не пройдет сам, поможет лебедка.

И вновь покидает автомобиль штурман, бросаясь болотную пучину - грязь отмоется, главное - любой ценой вытянуть машину, в которую вложено столько сил и любви. Зацепившись за дерево, направляемые штурманами, сантиметр за сантиметром автомобили ползли к заветному финишу…

В ту же самую топь, вслед за классом "экстрим", ринулись мотоциклисты. Двухколесный "джип", конечно, легче четырехколесного, но тонет не менее быстро и эффектно. Мотоциклист - сам себе и пилот, и штурман, и лебедка - верных "скакунов" выносили из болота буквально на руках.

Для "стандартных" автомобилей проложили самую легкую трассу по обмелевшей части болота. Но и здесь три из шести рискнувших полезть в трясину машины застряли у самого старта. Остальные - в том числе и выступавший под флагом Gloryon Escudo - показали настоящий джип-спринт. За считанные секунды, разбрызгивая грязь, автомобили промчались по заболоченному коридору, заслужив аплодисменты восторженных зрителей.

По итогам трех этапов "Занзибар-трофи" экипаж Gloryon занял второе место в классе "стандрат", уступив абсолютную победу единственному гостю соревнований - УАЗу барнаульца Романа Михайлова.

Все участники трофи, занявшие призовые места, помимо кубков и медалей получили подарочные наборы с продуктами Gloryon. Те, кто много времени проводит на открытом воздухе, чьи руки часто оказываются испачканными машинным маслом, нуждаются в особой заботе - защитные кремы "Глорис" для рук и для лица помогут спортсменам сохранить здоровье кожи. А продукты для здоровья - "Элемент 2. Формула А (адаптагенная)" линии "Элементы жизни", улучшающие реакцию и внимание аромамасла "Ароматы Глорис" - позволят добиться желаемых результатов в любых, самых серьезных, трофи-соревнованиях. Особый подарок от Gloryon получила самая отважная девушка "Занзибар-Трофи" - единственная женщина-пилот Новосибирска, лихо управляющая "экстремальной" Toyota Surf, Наталья Бузало. На трофи Наталья, месяц назад ставшая мамой, приехала в качестве зрителя, но - не удержавшись - прошла два этапа. Она, как и большинство участников "Занзибар-трофи", боролась вовсе не ради победных медалей.

Конечно, каждому джиперу хочется быть первым, "сделать" соперника в гонке по бездорожью, и все же золото - не главная награда. Главное, то самое ощущение - "You did it!" - ты сделал это: прошел казавшийся непроходимым маршрут, преодолел сопротивление автомобиля внедорожной стихии, еще раз почувствовал свою свободу и, немного, всемогущество.

Именно поэтому так искренне радуются твоей победе твои соперники, по сути - твоя КОМАНДА - каждый из них чувствует то же самое!


Наталья Бузало. Женский взгляд на мужские игры

Наталья Бузало
Тоyota Surf 130, класс "экстрим"
Специальный приз "Занзибар-Трофи" - выбор Gloryon.

Всегда женственная, с аккуратной прической, смело шагающая - на каблучках! - в самые дремучие дебри, единственная женщина-пилот среди трофистов Новосибирска Наталья Бузало одинаково легко покоряет и мужские сердца, и бездорожье. Минувшей весной в первом новосибирском соревновании по GPS-ориентированию "Черный мыс" Наталья заняла первое место, оставив далеко позади самых бывалых и отчаянных джиперов-мужчин.

Наталья, давно вы увлекаетесь трофи?
Три года. До этого я участвовала в раллийных гонках, а потом поменяла машину - и увлечение. Гладкая трасса быстро наскучивает, а трофи - это всегда приключение. Маршрут трофи, как правило, включает в себя очень разные участки, и дает возможность максимально проявить себя и машине, и команде.

Как Ваш муж относится к таким экстремальным увлечениям?
Машину ремонтирует (смется). Он тоже заядлый трофист, так что это у нас - семейное. Обычно мы вместе ездим, я - пилотом, он - штурманом, но в этот раз он поехать не смог - красил гараж, пришлось брать старого друга "дядю Сашу" из Кольцово.

Что Вас привлекает в трофи больше всего?
Полная противоположность работе. Я работаю мастером по наращиванию ногтей в салоне красоты, там спокойствие, блеск, чистота. Это, конечно, хорошо, но иногда утомляет - хочется драйва, походной жизни, грязи в конце концов! На трофи совершенно особая атмосфера - чем сложнее маршрут, чем больше препятствий приходится преодолевать, тем теплее, чище, искреннее отношения между людьми. Этого в городе подчас не хватает. К тому же, я выросла в частном доме, постоянно гоняла с окрестными мальчишками на велосипеде по бездорожью - это моя стихия.

В конце июня у Вас родился ребенок, и тем не менее этой весной и летом Вы активно участвовали в соревнованиях…
Риска никакого нет, в крайнем случае - ломается машина, а ты находишься в салоне, в безопасности. Тем более, что самая "грязная" работа на трофи все-таки достается штурману. Я чувствовала себя очень хорошо, и решила не отказываться от удовольствия. В большинстве своем трофи-соревнования проходят летом, а лето у нас короткое - хочется все успеть.

Не жалко убивать-пачкать машину?
Все отмывается, чинится. Для города у меня другая есть, а эту мы с пециально к бездорожью готовим. Постепенно делаем ее мощнее, надежней: колеса поменяли, лебедку поставили, шноркель. По сравнению с прошлым годом увеличилась проходимость, результаты, ломается меньше. Хотя, конечно, еще тысяч сто надо в нее вложить, чтобы довести до состояния приближенного к идеальному, тогда нам любые бездорожья будут по плечу.

От чего, по-вашему, зависит результат соревнований?
Много факторов. Мастерство пилота и штурмана, состояние машины и даже везение. Иногда все идет гладко, легко, без происшествий, а бывает - сломается вдруг что-нибудь в самый неподходящий момент, лебедка порвется, да и просто заблудиться в незнакомых местах очень легко. Всего не предусмотришь. Главное - в любой ситуации сохранять спокойствие и уверенность в победе. Думаю, что благодаря подаркам от Gloryon, список моих побед увеличится. Крем для рук "Глорис" я уже успела попробовать - замечательный, спасибо вам!

На "Занзибар-Трофи" Наталья ехала не за победными медалями, а лишь для того, чтобы еще раз почувствовать дух бездорожья. Успешно пройдя два первых этапа соревнования, она поспешила домой к любимому штурману и сыну, чья жизнь уже с пеленок пронизана духом приключений, команды, свободы.



Назаров Денис: В каких бы дебрях ты ни застрял, ты всегда знаешь - друзья помогут

Назаров Денис, г. Новосибирск
Профессия: товаровед
Мотоцикл Honda XLR 250

Трофи - отличный "полигон" для испытания собственных возможностей. Победа здесь второстепенна, главное - полностью пройти трассу, доказать себе, что ты действительно многое можешь. К примеру, у нас были мысли не участвовать в последнем заезде по болоту, но потом подумали - раз уж мы сюда приехали, пойдем до конца - и прошли!

Я уже двенадцать лет езжу на мотоцикле, асфальт быстро надоел. А трофи - это всегда красивые, не тронутые цивилизацией места, свежий воздух, и - отличная компания.

С одной стороны мотоциклисту бездорожье дается сложнее, ведь экипаж джипа состоит как минимум из двух человек - пилота и штурмана, а ты остаешься один на один с трассой. С другой - мотоцикл легче, маневренней и, за счет небольших размеров, проходимей, но главное - формально выступая как соперники, мы - одна команда. И в каких бы дебрях ты ни застрял, ты всегда знаешь - друзья помогут.



Храмцов Данил: Трофи - здесь ты по-настоящему становишься самим собой

Храмцов Данил, г. Новосибирск
Профессия: монтажник охранных систем
Мотоцикл Honda Baja 250
1 место в мото-классе

Для меня трофи - это скорее отдых, а не спорт. Это адреналин, возможность выпустить пар, полностью раскрыться. Здесь совершенно не имеет значения, какую роль, социальную в том числе, ты играешь в городе. Здесь ты по-настоящему становишься самим собой.

Так получилось, что мы с друзьями почти одновременно решили приобрести мотоциклы, и когда встал вопрос, какую именно модель выбрать, остановились на универсальной - эндуро. Такие мотоциклы еще называют двухколесными джипами, они могут проехать куда угодно, отлично чувствуют себя и в городе, и в лесу. А, покатавшись хотя бы однажды по бездорожью, понимаешь, что это намного интересней, чем гонки по гладкой трассе. Ведь преодолев одно препятствие, пройдя одно болото, перелетев один овраг, хочется узнать, на что еще способен твой мотоцикл и ты сам.



Михайлов Роман: Если у тебя внедорожник - ты наверняка будешь участвовать в трофи

Михайлов Роман, г. Барнаул
Профессия: менеджер по работе с клиентами
Автомобиль УАЗ 31514
1 место в классе "стандарт"

Трофи - довольно дорогое увлечение, но хобби, совсем не требующих никаких затрат, наверное, не существует. К тому же материальные затраты ничто по сравнению с тем, что ты приобретаешь на соревнованиях: настоящих друзей, уверенность в себе и огромный заряд энергии.

Впервые на трофи я попал в прошлом году - насмотрелся на своих соседей, которые уже давно занимаются этим видом спорта, и решил попробовать сам. Год ездил штурманом у своего друга-джипера, а в феврале 2006 года уже купил свой УАЗ.

В Алтайском крае мало хороших дорог, а значит, самая приемлемая машина здесь внедорожник, ведь только он дает абсолютную свободу передвижения. Ну, а если у тебя внедорожник - ты наверняка будешь участвовать в трофи!

 

Назад к списку новостей
















Популярные продукты в GLORYON * www.ORYON.ru


Gelmostop, антипаразитарная программа
Программа
"Gelmostop" (Гельмостоп)

Генеральное очищение
организма от паразитов,
токсинов и шлаков


Очищающая программа Gloryon
Очищающая
программа

Здоровье
начинается
с очищения

Протеиновый коктейль G-Shape
Протеиновый коктейль
G-Shape

Питание
на клеточном
уровне


Трио зубных паст Радонта - полноценная и абсолютная защита десен и эмали!
Зубные пасты
Радонта

Здоровье
зубов и десен
без SLS!
 
 
Новинки   Новинки  

Зубные пасты Радонта снова в продаже!




 

Протеиновые коктейли G-Shape снова в продаже!




 




 
16 лет ORYON.ru

7 причин выбрать ORYON.ru


1. Долгосрочность. Более 16 лет работы (с 25.11.2005 года).

2. Стабильность и предсказуемость для покупателей. Надлежащее выполнение обязательств и доверительные отношения на ORYON.ru - это норма, сложившаяся благодаря личной и корпоративной репутации.

3. Качественная поддержка. Мы работаем для Вас ежедневно без выходных. У нас правило качества: ни одно Ваше письмо не должно остаться без внимания. Более того, поддержка от ORYON предполагает комфортные и экологичные отношения! Это значит, что никаких навязчивых звонков Вам поступать не будет. Мы уважаем Ваше личное пространство. Да, мы существенно отличаемся от большинства.

4. Исключительно этичная деятельность. Руководитель проекта ORYON.ru - лицо не только компании.

5. Соблюдаем политику конфиденциальности. Мы никогда и ни за какие деньги не отдадим списки покупателей посторонним лицам. Доверие людей и репутация для нас дороже.

6. Единая цена внутри Холдинга. Заказывая продукцию на сайте ORYON.ru, Вы приобретаете продукт напрямую у разработчика и производителя без посредников, наценок и надбавок.

7. Качественная и безопасная продукция. Вся продукция сертифицирована (обязательная и добровольная сертификация). См. раздел "Гарантии".







       

Видео-канал   Информационный канал проекта ORYON.ru  

 

А Вы Заинтересованы в Здоровье, Красоте и Благополучии?

Тогда обращайтесь к нам и присоединяйтесь к сообществу людей, выбравших для себя и своей семьи качество и надежность.


"Я гарантирую Вам, что Ваше имя и Ваш e-mail будут охраняться и не будут доступны третьим лицам. Я уважаю Ваше право на конфиденциальность и гарантирую порядочность. При желании легко можно будет навсегда отписаться от моей рассылки. Ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности"
Николай Кусков, Ваш консультант и руководитель ORYON.ru

 

Мыслить позитивно. Жить полноценно. Нашли ошибку?