Меню

Наш интернет-магазин работает 24 часа в сутки.

Обработка заказов и заказ по телефону производятся без выходных,
с 9:00 до 21:00 по московскому времени.




Новости по акциям и спецпредложениям

13.11.2022Фитокомплекс «Формула-А» (Адаптогенная) со скидкой 35 %!

11 ноября (12-00 МСК) стартует распродажа, где вы сможете приобрести фитокомплекс серии Элементы жизни «Формула-А» с беспрецедентной скидкой 35 %! Акция продлится по 30 декабря (12-00 МСК), торопитесь, количество товара ограничено.*

10.11.2022«Radonta» в старом дизайне - 3 по цене 2!

Хотите серьезно сэкономить? Покупайте вечернюю зубную пасту «Radonta» (в старом дизайне) и утреннюю зубную пасту «Radonta» (в старом дизайне) по акции 3 продукта по цене 2!

08.12.2020Скидка 20% на Бьюти-наборы по акции "Новогодняя феерия"

С 12-00 мск 8 декабря до 12-00 мск 18 декабря дни скидок на бьюти-наборы для красоты кожи в новогоднюю ночь и сохранения её свежести в первое январское утро. Успейте приобрести два акционных набора с выгодой 20%!

03.12.2020Скидка на наборы для здоровья кожи

С 12-00 мск 3 декабря до 12-00 мск 7 декабря дни скидок на наборы для красоты и здоровья кожи. Успейте приобрести четыре акционных набора с выгодой 20%!

03.11.2020Вечерняя зубная паста Radonta: 5 по цене 4-х

С 12-00 мск 3 ноября до 12-00 мск 27 ноября вы можете выгодно приобрести вечернюю зубную пасту RADONTA: 5 по цене 4-х!

28.04.2020Обновленная акция: Новинки чайной коллекции - 7 по цене 6

При покупке шести чаев из новой коллекции, вы получаете в подарок еще один чай! Заказать набор травяных чаев «Новинки чайной коллекции» можно с 10.00 мск 28 апреля до 10.00 мск 12 мая включительно.

11.02.2020Новинки чайной коллекции: 6 по цене 5!

с 11 февраля по 02 марта особенное предложение на всю коллекцию фиточаев Глорион в новой удобной упаковке. Каждой упаковки хватает на полноценный курс: в каждой упаковке содержится 30 фильтр-пакетиков с фиточаем.

04.02.2020Готовимся к весне: акция "-20%" на косметику!

С 4 по 17 февраля (12:00 мск) скидка 15% на крем «Сияние и молодость», а также скидка 20% на набор косметики «-20%».

22.01.2020Оранжевые скидки – 15%

С 22 января по 3 февраля (10-00 мск) участвуйте в акции «Оранжевые скидки – 15%». Заблокируйте атаку вирусов, победите стресс и зарядитесь витаминами с новыми фитонаборами.

06.09.2017Beautymania: скидка 30%

Акция от косметического отдела «Beautymania: скидка 30%» продлена до 15 января. Что это значит? Вы получите все продукты линии Gloris Beauty new со сногсшибательной скидкой! У вас будет великолепная косметика для ухода за кожей по привлекательной цене.



Архив новостей

ШТРАФБАД: мнение общества о передаче "Пусть Говорят" Андрея Малахова


Добавлено 04.08.2011

Вчера увидел по 1 каналу повтор передачи Андрея Малахова "Пусть говорят" с темой "штрафбад". Меня удивил сам подход передачи (крайне негативный формат, который, как известно, лишь разлагает умы людей).

У меня сложилось личное мнение по этому поводу:

1. Вообще-то тема передачи касалась проблемы не БАДов, как таковых, а тех мошенников, которые впаривают дешевые БАДы неизвестного происхождения по телефонам пенсионерам по немыслимым для здравомыслящего человека ценам. Однако вместо того, чтобы давать какие-то полезные советы людям по выбору БАДов у надежных и цивилизованных компаний, в передаче старались максимально сильно втереть людям, что БАДы - это зло, даже использовали психологические приемы по выбросу бадов на сцене. Это все равно, что публично сжечь государственный флаг, чтобы было более эмоционально, но не по делу.

2. В передачу пригласили авторитетных специалистов в области питания, которые говорили дельные вещи, однако ведущий перебивал их и давал слово только тем, кто мог донести до общества лишь негатив.

3. Зачем-то пригласили в студию какого-то бывшего представителя компании по продаже БАД, который и не хочет в них даже разбираться. Пригласили бы такого же человека, который занимается этим серьезно, так нет, это не подошло бы под негативный формат передачи.

В общем, я понял, что снова идет пустая борьба и навязывание обществу негативных ярлыков, что конечно же затрагивает и обычные легальные компании, которые ведут свою деятельность прозрачно, честным и цивилизованным путем.

По сути вместо всего этого балагана нужно было донести до людей, какие бывают БАДы, как правильно выбрать качественные БАДы и компанию-производителя и как уберечь себя от мошенников и т.д.

Если взять опыт США, Японии, стран Европы - там люди давно уже поняли, что без БАД уже сложно обеспечить здоровое благополучие. В Росии же этот рынок не вырос, так как не вырос менталитет и ответственность общества за свою жизнь.

Я сочувствую будущему поколению людей, родители которых проявляют такое невежество к здоровому образу жизни и которые все еще думают, что они когда-нибудь будут здоровыми. Я могу точно сказать, что на лекарствах здоровье не построишь, это факт, ну не для этого создают лекарства. Пища уже не та, в ней зачастую также много токсинов, пестицидов по сравнению с ценными компонентами, количество которых с каждым годом только уменьшается. Сейчас изменилось само питание человека. Экологическая обстановка говорит сама за себя - Ваш организм питается отходами, и эти отходы не выводятся и необходима чистка многих систем организма (лекарствами нельзя решать такие задачи). Я уже молчу о паразитах, которые живут почти у каждого и негативно воздействуют на здоровье (не дай бог поселиться паразитам в печени и расплодиться - уже никакие бады не помогут без сильнейших лекарств, которые обладают сильными побочными эффектами). А вот БАДы (концентраты биологически активных веществ) как раз вовремя нужны для восстановления и укрепления здоровья, а не для лечения уже серьезных последствий болезней.

В России много бедных менталитетом людей, не образованных, не занимающихся профилактикой. Они только надеются на лекарства и главное, хотят волшебную палочку-выручалочку вместо того, чтобы регулярно заниматься собой и поддерживать здоровье природными способами. С такими людьми, нам, конечно, не по пути, так как исправлять и переубеждать людей нет смысла. А вот формировать позитивное отношение к здоровому образу жизни и качественным и безопасным БАДам, именно как норме современного человека - это наиболее верный путь.

Посмотрев передачу ШТРАФБАД, имеет смысл отделить плюсы от минусов:

Положительные моменты:Отрицательные моменты:
  • Рассказали о мошенниках. Люди должны включать свою голову и хотя бы на примитивном уровне, отраженном в передаче, уметь выявить подобное мошенничество и не стать обманутыми.
  • Благодаря таким передачам грамотные люди будут задавать уже вопрос не "Покупать ли БАДы вообще?" а "Как найти БАДы, которые имеют все гарантии и высшее качество?".
  • Рынок может почиститься в хорошую сторону: добросовестные производители и продавцы покажут соответствие требованиям законодательства своим клиентам, будут держать марку высшего качества и сохранят доверие своих постоянных покупателей.
  • В процессе возникла мысль о целесообразности ценового ограничения БАД в России, которая привела бы к невозможности зарабатывать деньги мошенникам на немыслимых ценах.
  • Негативный формат передачи. Кардинальный уход ведущего от темы борьбы с мошенниками к вопросу применения или не применения БАД;
  • Неуважительное отношение ведущего к приглашенным авторитетным специалистам, которые могли дать объективное мнение по вопросу пользы качественных БАД, и которым не давали высказать свое профессиональное мнение. Пригласить таких известных ученых и унижать их перед обществом - это глупо.
  • Навязывание обществу ярлыков и стереотипов вместо обучения и передачи практической пользы.
  • Высказывалось отрицательное отношение к покупкам БАД через интернет, что не совсем корректно и совсем недальновидно. Вообще-то 21 век на дворе, интернет развивается и сегодня интернет - это открытое информационное пространство, где гораздо проще получить сведения о планируемой покупке, почитать отзывы о сайте и производителе и т.д., что в разы способно снизить риски, а если продукция доставляется напрямую без посредников на фоне гарантий, как это принято на ORYON.ru в Gloryon, так и вообще исключить любые риски. Просто об этом на таких передачах Вам об этом никогда не скажут.
  • Использование техник агрессивного влияния на впечатлительных зрителей первого канала.

Для сведений, нашел в интернете отзывы людей об этой передаче. Как выяснилось, общество людей, которые знакомы с БАДами лично, осталось крайне недовольно передачей. Чтобы не тратить много времени в интернете, достаточно просто пробежаться по ним, ознакомившись с некоторыми выборочно. Несмотря на эмоциональный окрас некоторых (отзывы публикуются "как есть"), я рекомендую отнестись к ним также без эмоций, трезво и беспристрастно :)


Мнение общества

  •  

Наталья, Россия, Волжский | 13:43, 16/07/2010
Я просто возмущена до глубины души поведением Андрея Малахова на передаче от 14 июля о бадах!!! Это кощунство - он просто поиздевался над многими людьми! Во-первых, это уважаемый человек, профессор Дадали. Он буквально у него микрофон из рук вырывал! Как он посмел так неуважительно относится к такому грамотному человеку, ведь сам Малахов - то знает только о бадах-подделках, которые действительно вредят здоровью людей! Над женщиной, у которой сын ушёл от онкологии на бадах, Малахов тоже посмеялся! Как мог Малахов так вести себя на передаче - как шут! Мне бы хотелось, чтобы всё же вышла передача - опровержение той передаче от 14 июля!!! Ведь есть уникальная продукция - бады (она не рекламируется ни по радио ни по телевидению, а передаётся от сердца к сердцу), занесённая во все медицинские справочники, которой пользуются люди после пересадки сердца, чтобы уменьшить дозировку лекарственных и очень дорогостоящих препаратов и которые действительно огромное количество людей уже спасли от различных заболеваний и очень часто медицина была бессильна! Дорогие люди! Есть слухи, есть мнения, а есть факты!!! А факты говорят о том, что существуют настоящие, сертифицированные бады (не подделка), которые прошли многократные клинические испытания! Насколько я знаю, за один из препаратов человек даже был удостоен Нобелевской премии! А это ДОРОГОГО СТОИТ!!! И необходимо людям , прежде чем что-либо приобретать для своего организма, всё тщательно изучать!!! Людей, которые всё же понимают смысл и необходимость в бадах, огромное количество! И ничто и никто не сможет их убедить в том, что они не нужны! А перед профессором Дадали я преклоняюсь! Малахову стоило бы после своего поведения извиниться перед ним! Простите люди, если что не так, я писала то, что на душе!

Светлана, Украина, | 00:24, 13/07/2010
С ужасом смотрела на происходящее в малаховской передаче и не верила своим глазам!ГРУБО ЗАТЫКАТЬ УМНЕЙШЕГО ЧЕЛОВЕКА, ИНТЕЛЕГЕНТНЕЙШЕГО-ПРОФЕССОРА ДАДАЛИ ВЛАДИМИРА АБДУЛЛАЕВИЧА! Мне его по-человечески стало жалко.Интеллект и хамство-несовместимы!А Ирина Мирошниченко сама недавно рекламировала БАДы сомнительного происхождения и очень много людей получили путевки в больницы просто по факту.Где совесть? А-ууууу.Денежки в малаховских глазках блимстят! Один брендовый галстучек на шейке=месячная зарплата росийского врача.За такие вот передачки

наталья, , | 17:39, 30/06/2010
Спасибо Андрею,что поднимает такие темы,для многих это сбереженные деньги и нервы. Спасибо,Андрей!

Людмила, Россия, г. Петрозаводск | 19:17, 27/06/2010
Мне просто противно все то, что прозвучало в прогамме малахова штрфбад. Адрюша, деньги не пахнут. Выполнил заказной материал и теперь можешь открывать новую программу. А 1 каналу нужно подумать, какую он вам сделал репутацию. Я и вся моя семья принимает БАДы уже 13 лет. и очень рады, что когда-то хватило ума поверить человеку, который их прдложил. Не знаем ни больниц,ни поликлиник, ни аптек. Маме 82 года. Мы принимаем БАДЫ сертифицироыванные, БАДЫ, которые прошли клинические испытания и рекомендованные Минздравом. И я горжусь, что люди, которые меня услышали теперь мне говорят, что меня им сам Бог послал, а это многого стоит. А профессора Дадали В.А. лекции слушаем два раза в год, чтобы знать какие БАДЫ принимать и что нужно нашей клетке. Потому как наука эта называется нутрициологией, т.е. клеточное питание. к сожалению у нас благодаря таким депутатам, которых показали в передаче. этот предмет не преподают ни одном мединституте. А в Америке в 150. Делайте вывод господа.

дима, , | 16:09, 26/06/2010
Если кому нравится, то пускай употребляют свои бады, всё равно от них толку нету.Можно есть соль,сахар, петрушку,укроп главное чтобы нравилось! Вопрос в другом,тут дело в мошенниках которые распостраняют их по телефону представляясь врачами и продают их за большие деньги. Если в аптеке одна коробка бада стоит 100-500 руб.,то у них она может стоить 10000-100000руб. Если у вас есть лишних пару миллионов,то можно побаловатся(((, а Малахов молодец! хорошую тему поднял.

Михаил, РОССИЯ, ОМСК | 12:52, 26/06/2010
Малахов, явно выполнял заказ. Он плевал на мнение порядочных,умных,грамотных людей. Был затронут очень актуальный вопрос,только вёл его не актуальный, а заказной ведущий. БАДы единственная на сегодняшний день возможность сохранить своё здоровье!НЕ нужно ничего покупать по телефону,да и внимательно смотреть на человека,который предлагает БАДы. Малахов заказ выполнил,но после этой передачи нет желания на него смотреть. Те кого он пригласил на передачу или ему их навязали не отличались ТАКТОМ. Перебивали выступающих,не давали говорить(депутаты,артисты). РЕБЯТА,вы показали на весь мир своё (ТИТУЛОВАННОЕ) лицо!!! Я имею в виду Малахова и еже с ним.Каждому из нас голова дана для того чтобы думать, а не для того что бы шапку носить и иногда двери открывать!!! Я более 2-х лет принимаю биологически активные добавки корпорации ТЯНЬШИ,избавился от многих недугов.Не принимаю аптечную продукцию,чувствую себя превосходно.Кого интересует на сайте есть мой электронный адрес. ЖЕЛАЮ ВСЕМ ХОРОШЕГО ЗДОРОВЬЯ!!! Малахову тоже.

Лидия, Россиия, Мегион, ХМАО - Югра. | 12:18, 26/06/2010
Да, какой позор! Не передача, а какой то Цирк! Нет слов возмущения, такому человеку, как В.А.Дадали не дали слова даже сказать. Сколько глупости показывают по телевизору. Это полнейшее засорение мозгов людей. Конкретики никакой, нужны ли нам БАДы или Нет - люди так и не поняли.... Я и вся моя семья принимаем БАД уже около 9 лет. В начале апреля упала и получила перелом наружной лодыжки мелкой/берцовой кости без смещения. Да обратилась к травмотологу, сделала ренген, положили лангетку на ногу. Приняла первую медицинскую помощь. Но никаких рекомендаций травмотолога по поваду лекарств не приняла. А пользовалась только продукцией компании и новым гелем для восстановления суставов EnjoyNT. В результате 14 апреля пришла на прием к травмотологу сама, без лангетки, опираясь на тросточку. А 1 июня отправилась поездом на семинар компании в Чебоксары. Вывод такой...Хотите верьте, хотите нет.

Александр, Россия, Таганрог | 00:53, 26/06/2010
Смотрел передачу о ШТРАФБАД возмущен поведением и умелымирепликами Андрюши Малахова.....Андрюша, если ты вместе с создателями этой темы считаешь , что свою задачу выполнил--ОШИБАЕШЬСЯ! У людей еще больше вопросов возникло, потому что на главный вопрос :Почему люди принимают БАДы? ты так и не ответил. Времени не хватило...Самую откровенную лапшу ты повесил нашим людям и показал себя с самой дилетанской стороны...Сразу вспомнился отрывок из фильма Олигарх, где Машков горе-чиновнику после эфира сказал: Что ты там плел с экрана? Эту же передачу смотрели не только дебилы, но и нормальные здравомыслящие люди!........В следующий раз вместе с такими обиженными приглашай на передачу производителей этх самых аптечных БАДов....а то не хорошо как-то получилось-одних выслушали, а других не успели..... Странно почему тебе это в голову не пришло?, а может ты специально забыл?....

Ирина, Россия, Мурманск | 21:12, 24/06/2010
Стыдно за Малахова!!! показал полную свою безграмотность и безкультурье. Здоровый образ жизни не может быть без БАДов, много стран это доказали, бьемся, деньги платим за рождение детей, чтоб население полностью не вымерло, а просто вести здоровый образ жизни, давать организму недостающие элементы, быть сильными энергичными и жить долго, и приносить пользу государству, зачем? нужно искусственно надумать проблему в угоду бизнесменам от медицины, честно говорят чем больше пациентов, тем больше зарплата. Ребята когда будет разум побеждать? Может все-таки учить людей разбираться в качестве Бадов, и учить защищаться от мошенников, в любой сфере? Их везде хватает.

karina, ykraina, kuev | 18:11, 24/06/2010
malaxov eshe raz molodec on pravilno vucmeyal badu! badu eto erynda! meducuna tolko meducuna!!!!!!!!!!!!!!!!!! to chto pushut xoroshego o badax vumucel!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! to chto buli polojutelnue rezyltatu efekt placebo!!!!!!!!!!! dorogie moi. camovnyshenue ne doveryaute obmany ulu xotya bu pochutaute meducunskyu literatyry, kyrortu, zamechatelnue fryktu, zdravnucu!!!!!!!!!!!! net takogo ponyatuya nuchego ne delau i na ytro vce ok. zdorov=e eto tryd, tryd eto cport, cport eto zdoroveeeeeeeeeeeee

Лидия, Беларусь, Минск | 13:59, 23/06/2010
Я живу в Беларуси, смотрела эту передачу о БАДах. Я, конечно, возмущена поведением ведущего, который не давал многим выступающим слова, а ведь я хочу рассказать историю: мне 67 лет , я поломала ногу в трёх местах, кости не сходились, трещали.. мне предлагали в 6ой Минской клинике операцию, но я не согласилась и тут пришли мне не помощь БАДы одной американской компании. Я их пропила три месяца и встала на ноги! Через месяц после моей травмы доктор удивился, что у меня так обошлось всё хорошо, а сейчас всё отлично! Я за то, чтобы рассказывали на телевидении только правду! А не эту откровенную ложь! А Малахов просто продался! Ему должно быть стыдно и он просто обязан попросить прощения!

Сергей, РФ, Иваново | 13:26, 23/06/2010
О чем передача- Ежегодный оборот рынка БАДов в нашей стране составляет более десяти миллиардов долларов.Малахов -считаешь деньги в чужом кармане.А сколько балоло сам получаешь за свою лапшу. У тебя был шанс помочь людям разобраться в вопросе о БАДах.Пригласил таких уважаемых специалистов и начал их унижать.Ну ты и ЧМО.Зато кидалы и придурки(покупать бады по телефону)наговорили в волю,им ты рот незакрывал. А Березин?Вел презентации не в одном Визионе.Получал от них деньги.И покупал контрабанду,т.е.поощрял корупцию и организованную преступность. Тюрьма его дом.Чем больше денег тем мозгов меньше. А малахову предлагаю новую тему-о швейцарских часах,купленых в подземном переходе.С расказами потерпевших и запрете ,в этой связи,продажи всех часов на територии России.

Игорь, , | 11:26, 23/06/2010
У меня саседка с 1 этожа 15 лес сидела в инволидной коляске и не вставала однажды выщел не улицу и чуть в обморок не упал она идет за молоком на своих ногах!!!!!!!!! Выличилась она как раз БАДами ей присылали их из Питера (мы в Рязани живем) тоже за немаленькие деньга около 30 тысячь отдала но она сейчас ходит!!!!!!!!! И молиться на тех специалистов которые ей позванили и которым она выложела немаленькие деньги!!!!!!! БАДы БАДам рознь надо покупать только те на которые есть документы и которые сертефицированны

Дмитрий, , | 11:14, 23/06/2010
Программа явна заказная и праплачена очень даже не плохо господин Малахов продался это понятно но как 1 канал мог выпустить такую передачу, в которой ведущей для того что бы люди которые действительно знают и понимают что к чему, которые старше него не дай бог не сказали что то против темы передачи, затыкает им рот, хамит и просто ведет себя омерзительно, зато те кто говорит то что ему надо он дает микрофон и время. На мой субъективный взгляд половина гостей просто актеры (особенно первая пара). И депутат который не имея ни малейшего представления о химии указывает профессору что тот не прав и просто пытается пиариться. Сейчас фармацевтические компании бояться что люди будут покупать БАДы а не лекарства( как в США, Японии и Европе) Для тех кто не знает рекламируемый зимой арбидол тоже относиться к БАДам но сколько людей с его помощью не заболели простудой!!! Сейчас практически все что рекламируется по телевизору (то что в итоге покупают люди и то сто им помогает) это БАДы И еще раз хочу сказать таких ведущих как Малахов надо гнать санными тряпками с экрана телевизора , а депутатов повышающих свой рейтинг в таких программах из ГосДумы

Елена, Россия, Киров | 08:14, 23/06/2010
В моих глазах гос-н Малахов перестал существовать после этой программы. И честное слово ни одной его передачи я больше не посмотрю.Думаю, что он очень серьезно подорвал свой рейтинг и рейтинг передачи.Если он действительно ТАК мыслит, как это было озвучено ,мне его просто ЖАЛЬ!Такие убеждения не ведут к долгой и здоровой жизни.

Вадим, Россия, Пенза | 00:51, 23/06/2010
Сейчас смотрю диск с презентацией одной «интересной» компании и это явно не лекарства. В этой презентации перечисляется много известных личностей и показывает их фото, которые принимают продукты этой «интересной» компании. Так вот каково же было мое удивление, когда я увидел фото Андрея Малахова. А порекомендовала принимать эти продукты ему Анита Цой. Так вот теперь меня мучает вопрос: А. Малахов двуликий Янус или его честное имя используют мошенники, маскирующиеся под БАД и сетевой маркетинг, и почему они не были приглашены на программу. Я не буду рекламировать эту «интересную» компанию. Но могу выслать диск А. Малахову, чтобы он посмотрел сам и дал посмотреть всем тем известным личностям, о которых говорится в этой презентации. И кстати, голуби – это птицы, которые привыкли гадить на все с высока.

Лариса, Россия, Санкт-Петербург | 00:34, 23/06/2010
Принимаю БАДЫ и не жалею,считаю,что господин Малахов не должен так говорить с уважаемыми людьми,передача заказная, БАДЫ необходимы всем,но только качественные,а пожилых людей обманывают все-начиная с пенсионного фонда

Константин, Ирландия, Kilkenny | 22:59, 22/06/2010
Посмотрел этот балаган и ещё раз убедился что очень мало люди знают о БАД'ах.Ведущий особенно меня поразил своей некомпетенцией и безкультурием - пригласил специалистов по БАД'ам, а говорить им не давал, перебивал и навязывал свою точку зрения.Если человек кричит значит он уже не прав.

Евгений, , Cанкт-Петербург | 20:41, 22/06/2010
Малахов, безволосый человек, престарелая актриса-невоспитанные люди! Самое обидное,что данную передачу смотрят простые потребители, people хавает... Обратите внимание БАДы у московской пенсионерки и питерской ОДИНАКОВЫЕ!!! Откровенная заказуха!

Наталья, , | 20:15, 22/06/2010
Более позорной передачи и представить себе трудно!!! Малахов удивил, поведение из ряда вон выходящее. Так вести себя с учеными и опираться на мнение людей, которые ничего не смыслят в БАД, и на тех, которые лечатся по телефону (извините, но кроме как дураками их не как и не назовешь), - глупо!!! Ни один ученый, ни диетолог не говорят о БАД как о панацее от всех болезней. Они твердили, что БАД - это поддержание здоровья, это правильное питание, какой микроэлемент на что влияет. Я так поняла, что целью передачи было просто обос...ть все БАДы без исключения, а нужно было просто дать людям информацию, чтоб они задумались и выбирали правильные БАДы. Но, к сожаления, передача была построена таким образом, чтобы просто заткнуть рот Ученым. Спасибо, что на Вашем канале есть и другие передачи, например, Человек и закон, где давали конкретные рекомендации, чтобы люди не попадались на удочку мошенников. Ешьте одно яблоко в день - замечательные слова, но фильм Вашего канала Осторожно еда показал, какие сейчас яблоки... да и не только яблоки. Я и вся моя семья принимаем БАДы Корпорации Сибирское здоровье, цена БАДов от 145 до 795 рублей, чувствуем мы себя прекрасно!!! Я благодарна уже за то что мой ребенок, которому сейчас 7 лет, два года не болеет простудными заболеваниями, а раньше мы были часто болеющим ребенком и это далеко не все... И опять я не говорю, что это панацея - это укрепление иммунитета!!!

Алёнка, , | 18:56, 22/06/2010
ПРЕКРАСНЫЙ ВЫПУСК, ПРОСТО ПРЕКРАСНЫЙ! ЗАКАЛЯЙТЕСь, ЛЮДИ И БУДьТЕ ЗДОРОВЫ!)))

Лара, , | 17:20, 22/06/2010
Кому интересно о чем не дали сказать профессору Дадали, пишите, покажу видео его выступлений, что он говорит и что принимает. klaramail@mail.ru

Сергей, РФ, Воронеж | 16:19, 22/06/2010
Хочу внести поправку, а то Гандурас обидится. Посмотрел в интернете . Они на 113 месте по продолжительности жизни, мы на 129

Сергей, РФ, Воронеж | 15:27, 22/06/2010
Более вредной передачи для здоровья россиян трудно себе представить. 25 лет назад моя жена серьезно заболела. За 15 лет лечения было съедено горы таблеток, сделано море уколов, капельниц и т.д. Все закончилось предложением оформить 2 группу инвалидности. Мы отказались. Последние 11 лет пьем БАДы. 10 лет не были в больнице, 10 лет в нашем доме нет ни одной таблетки. Жизнь кардинально изменилась. А теперь представте, что большенство россиян поступят так же. Поскольку призыв взять лекарства в подружки не помогает - дружили 15 лет, выход один- дискредитировать БАДы. Но тут, на горе - профессор медицинской академии со своими знаниями, диетолог известный. Вы их больше не приглашайте. С артистами, которые сами рекламируют все подряд, проще. Как контролировать? Не рекламируйте. Бабушки верят не мошенникам, коих на самом деле много, бабушки верят СМИ. Во всем цивилизованном мире БАДы продают через розничные продуктовые сети, тем самым подчеркивая, что БАДы - это питание. Забрав БАДы в аптеки, Вы окончательно убъете это понятие. Да и зачем нам здоровье? Подумаешь, все японцы пьют и дольше всех живут. Мы и так живем дольше, чем в Гандурасе. Стыдно.....

Звёздочка, , | 15:15, 22/06/2010
БАД - есть допинг. Подсев однажды, вы рискуете стать зависимым от него, это в лучшем случае. В худшем, вы лишитесь почек, печени. Если человек не ведёт здоровый образ жизни, активно не двигается, то наивно полагать выздороветь после одной таблетки чуда. Здоровье - это продолжительное ухаживание своего тела, психики, а не курс таблетками в краткий срок. Правильно А.Малахов сказал: Ешьте овсянку по утрам, да запивайте зелёным чаем. Старикам - аскорбинку, кальций. Рыбий жир - от всех болезней, как профилактика. Остальное в божьих руках. Сколько кому начертано, столько и проживёт... Люди, вы не понимаете, что на вас, на вашей доверчивости, просто делают БИЗНЕС, нет??? Берегите здоровье с молоду, а не тогда, когда приспичит.

Ольга, Россия, Санкт-Петербург | 14:52, 22/06/2010
Мне посчастливилось учиться у профессора Дадали. Мне очень нравятся его лекции и он говорит настолько правильные вещи с точки зрения химии и медицины. Этот человек высокообразованный и интеллигентный, чего не могу сказать о Малахове. Как человек, который не является врачом,химиком, ученым может с пеной у рта доказывать свою правоту? И вообще просто некрасиво перебивать людей. Замечу, профессор ни разу никого не перебил и не кричал с экрана как ненормальный! Малахов просто позорище какое то-и это на центральном канале? Программа 100% заказная об этом ясно всем. Но зачем продавть свою совесть? Существует множество подделок(не только лекарств) так же бытовой техники например. Что теперь прикажете ей не пользоваться? Я считаю,что о проблемах БАД следует рассуждать людям,которые этим занимаются, а не кучке делитантов. Андрей Малахов просто обязан попросить прощения в прямом эфире. Его поведение показало низкопробность передачи и Андрея как ведущего. Это программа просто желтая пресса какая-то. Я считаю, что не место ей и Малахову на 1 канале.

Новожилова светлана, , | 14:42, 22/06/2010
я студентка той самой медицинской акадеии имени мечникова, от которой был представлен замечательный человек-Всеми любмимый профессор Дадали Владимир Абдулаевич!!!!!!!!! была просто шокирована как какой-то там малахов так разговаривает с профессорами, да ещё смеет хамить ему по поводу его внешности! сам бы на себя в зеркало посмотрел!причесался бы хоть перед передачей......это унизительно, малахову интересно самому не стыдно что он так разговаривает с высокоуважаемыми людьми!!!!!!!!!В общем я в жутком шоке! Владимир Абдулаевич, я знаю что вы прсматриваете коментарии, хотела вам сказать огромное спасибо за ваши прекрасные лекции!!!!уже сдав экзамены никогда не забуду пятый павильон! И считаю что малахов просто обязан извиниться перед В.А. Дадали....Ужасный выпуск, просто ужасный!

Катерина, Россия, москва | 03:24, 22/06/2010
спасибо огромное, что хоть кто-то заговорил в открытую о проблеме массовой продажи поддельных лекарств и БАДов сомнительного содержания...Вам всем не понять, что испытывают родственники тех, кто тратит последние копейки на жуликов, торгующими мелом под видом лекарств... Когда ваш ближайший родственник, отказывая себе в витаминах, лекарствах, выписанных врачами, фруктах и овощах, покупает БАДы, которые подрывают здоровье, а вы ничего не можете с этим поделать, то невольно начинаешь понимать, что живешь в государстве, где процветает безнаказанность и беззаконие... От лекарств и БАДов, которыми торгуют фирмы-однодневки гибнет огромное количество людей, особенно пожилых... Вы даже не представляете, как нагло разводят стариков и тяжело больных людей на деньги... Об этой проблеме надо кричать...на всех каналах и во всех программах... Откройте любую газету, включите радио и наткнетесь на рекламу с ложной информацией... Необходимо проводить проверки и экспертизы всех лекарственных средст и препаратов, которые появляются на российском рынке...Многие БАДы полезны и помогают людям, но сейчас российский рынок забит подделкой, которая, к сожалению, приносит только вред... Мошенники, наживаясь на ваших родственниках и знакомых знают, что за продажу поддельных БАДов им ничего не будет... И вот это-то и ужасно...

Михаил, Россия, Санкт-Петербург | 21:13, 21/06/2010
Глупость,а не передача. Если человек лечится по телефону и покупает витамины за 30 тысяч, то причём тут БАДы. Потому что страна такая. У нас же артистам и депутатам верят больше,чем учёным и профессорам) Интересно,если Малахов прорекламирует витамин С за 15 тысяч сколько людей его курят?)) И разве БАДы виноваты?)

Вадим, Россия, Пенза | 13:22, 21/06/2010
А вот интересно, почему на передачу не был приглашен Геннадий Петрович Малахов. Ведь этот человек каждое утро рассказывает всей стране о том, от каких болезней, как, сколько и в какое время суток, да еще и по лунному календарю, нужно принимать БАД-ы, чтобы побороть болезнь в собственном организме. Или некоторые «сВЕТИЛА» от медицины, пропагандирующие традиционное для всех граждан, по их мнению, лечение при помощи таблеток и скальпеля, не считают заваривание и настаивание лекарственных растений с последующем применением, получившихся от выше описанных процедур, продуктов людьми внутрь и наружно, о которых рассказывает Геннадий Петрович Малахов, БАД-о лечением. И вот еще что, каждая вторая реклама на первом канале о «лекарствах» рекламирует БАД-ы. Неувязочки у вас получаются, так сказать, «господа»! А перед Владимиром Абдулаевичем Дадали надо извиниться!

Ирина, Россия, Чехов | 12:24, 21/06/2010
у меня вопрос к Сергею, РОССИЯ, шахты | 22:49 19/06/2010 - подскажите, пожалуйста, какими именно БАДами вы помогли своей маме восстановить здоровье своей мамы? моя мама перенесла ишемический инсульт 1год назад, до сих пор не восстановлена речь, общее состояние только ухудшается... Помощи и консультации от врачей (невролога) никакой нет! рещили обратиться к мануальному терапевту - он прописал БАДы, после этой передачи у меня соменения: не будет ли маме хуже после их приёма, а других советов от традиционной медицины ведь тоже мы не получили. как быть..

Юрий, Россия, Москва | 12:18, 21/06/2010
соль и сахар тоже БАДы. И они убивают... На мой взгляд, подход к проблеме БАДов крайне не профессиональный. На лицо мошенничество чистой воды. Это вопрос к правоохранительным органам по выявлению мошенников, которые торгуют не только БАДами, но и любыми подделками, в том числе и продуктами питания, лекарствами и прочая. Я уверен, что все все понимают и передача просто проплачена. Создателям и ведущим подобных передач пора уже становиться профессионально ответственными людьми и поменять внутри себя бабло на совесть.

Галина Кроник, США, Флорида | 23:17, 20/06/2010
Живя в Америке, мы смотрим все телевизионные Российские каналы. Посмотрев программу о БАДах и как А.МАЛАХОВ себя вел, мы все просто в ужасе от увиденного. Перед проф.ДАДАЛИ, которого мы ценим и уважаем, непременно надо извениться. А.МАЛАХОВУ явно ЗАПЛАТИЛИ и хорошо, вот он и нервничал, не давал говорить людям, которые получают прекрасные результаты от приема БАДов. БАДы принимают во всем мире, кроме ВЕЛИКОЙ РОССИИ (15-25%) В Японии 28 тысяч человек превысили 100 летний возраст (90% населения принимают БАДы) , а в России мужчины не доживают до 60 лет. Вот ВАМ и РАЗНИЦА!!! Эта передача не должна быть выставлена на сайт, это будет выглядеть посмешищем. Этой передачей А.МАЛАХОВ потерял большой процент своей аудитории и свое лицо. А БАДам дали большую РЕКЛАМУ, врачи и аптеки страшно бояться потерять своих клиентов на которых они делают большие деньги, вот так и идут на такие подлости. В США дорогая медицына и не все люди имеют мед.страховки. Так есть хороший выход - БАДы. Пользуемся БАДами на основе АЛОЭ и МЕДА и прекрасно себя чувствуем, того и ВАМ желаем. Уважаемый ГОЛУБЬ. Вы когда-нибудь принимали БАДы? Советую попринимать, может быть протрезвеете.

Светлана, Россия, Иваново | 19:38, 20/06/2010
для голубя- Если вы считаете профессора ДАдаль мошеником.то вы просто невежа и неграмотный человек.А что здесь,столько комментарии по поводу защиты Бадов.это те люди который очень много разбираються.и в здоровье и в жизни.Значит более 80 % людей на планете это мошеники?которые употребляют в пищу бады и хотят быть здоровыми А для Малахова.действительно надо публично извиниться.перед проффесором.Хотя бы потому что он постарше по возрасту .и потому что он все таки имеет статус и образование.А Малахов просто простой шоу мен.У которого язык без костей..Тем более для мозгови чтоб закрыл свою пасть - ему точно надо попить что то.НО хотя бы любимые фарм препараты,которые выпишит депутат Яковлева..А верить ему в бады или нет это его право.Пусть ест овсянку по утрам .и пьет таблетки от Яковлевой

Шолпан Анфимова, Россия, Санкт-Петербург | 15:53, 20/06/2010
Господин Малахов! Чтобы как-то реабелетироваться, Вам бы надо публично извиниться перед доктором химических наук Владимиром Абдулаевичем Дадали, авторитетным учёным не толькр в России, но и за рубежом.

Светлана, россия, Иваново | 15:34, 20/06/2010
По-моему современная медицина уже давно идет не в том направление.Никого не волнует как оздоровить нацию,помочь матерям рожать здоровых детей,и пропагандировать здоровый образ жизни.В Ивановском НИИ материнство-врачи в течении 12 лет не могли решить проблему выкидыша. А при очередной угрозе выкидыша пару бадов решили эти проблему практически сразу.Ребенку уже 8 год. НИИ конечно проще торговать чужой плацентой,и зарабатывать на детских органах.испытывать на малоимущих мамочках новые фармпрепараты.чем следовать клятве Гипократа

Мария, , | 14:09, 20/06/2010
Вся шелуха и путаница, которую навел на БАДы крупный лекарственный фармбизнес связана с элементарной конкуренцией этого бизнеса с фирмами, выпускающими БАДы. Если люди будут здоровей, принимая БАДы, то кто же будет покупать лекарства, и приносить доходы лекарственным предприятиям? Очевидно, что и среди лекарств тоже существует масса афёр, подделок, а люди принимая их, травятся и умирают - но об этом почему-то часто не говорят! Предвзятость и хамский тон передачи и самого Малахова, очевидно, пролоббирован. Для нас очевидно и то, что для этих лекарственных лоббистов и заказчиков передачи важно, чтобы народ болел и вымирал, а не выздоравливал! А ещё: нет элементарной грамотности среди простых врачей и людей, которые приобретают БАДы, например, по интернету, заранее ясно, - что купят они у аферистов подделки! А что? - мало подделок и афер среди других промтоваров и продуктов? - но к этому уже давно привыкли. Поэтому нужно быть хоть немножко сведущим и грамотным, если Вы захотели поправить здоровье с помощью БАД. К сведению Малаховых и прочих безграмотных депутатов, по законодательству БАДы должны распространяться через аптеки и специализированные магазины выпускающих фирм. Вот там только можно найти и купить настоящие, а не поддельные, БАДы! А ещё нужно знать, что пищевые добавки (ПД) и биологически активные добавки (БАД) - это суть РАЗНЫЕ вещи. И регулируются совершенно разными нормативными документами! К сожалению, даже этого многие неспециалисты тоже не знают, и потому умелые дельцы от лекарственного фармбизнеса и их СМИ прекрасно этим незнанием людей пользуются, запутывают несведущих людей, сваливают всё в одну кучу, наводя тень на плетень.

голубь, россия, москва | 13:44, 20/06/2010
малахов молодец ударил по мошенникам

Шолпан Анфимова, Россия, | 11:18, 20/06/2010
Для Людмилы. Помогло не одному, а многим моим родным и знакомым! Есть такой БАД (Трансфер Фактор - открыт в 1949 году, есть сведения в Большой медицинской энциклопедии за 1985 год), который буквально восстанавливает здоровье людей. Это также подтверждается более 20 000 научных работ и исследований. Так как же можно было валить всё в кучу? Вот и подумайте! Либо безграмотность и лень, либо подлость и продажность. А это просто недопустимо для ведущего.

Светлана, Россия, иваново | 10:32, 20/06/2010
Малахов-кто ты такой? Шоу- мен с куринными мозгами.Который кроме денег ничего не видет.Затыкать рот уважаемым людям.Позор.позор.позор А кто такая Яковллева -бывшая посредственная врачиха.-которая путем одного места выбралась в депутаты.А теперь якобы собираеться своими законопроектами обеспечить фарм препаратами всю Россию .И получать приличные дивиденты.?!Вам нужна больная нация ?.-которая бы покупала пачками фарм препараты.и умирала не дожив старости ГОсподин ЭРНСТ.вы тоже имеете свои проценты от таких позорных программ.Вы что позорите Российских людей.У вас нет совести .Вы продали ее за миллионы евро

Юрий2, , Санкт-Петербург | 03:55, 20/06/2010
Малахов глуп, бездарен и большой трепач! Ему ни холодно ни жарко от наших комментов и возмущений! Отработал бабло, заткнув рты учёным и профессорам, показал на публику своё ничтожество! А ведь думал, что народ так глуп, что проглотит его дешёвку... Но облажался по-уши! Этого мутного - пора гнать с телевидения!

Юрий, , СПб | 03:47, 20/06/2010
Это является одной из важнейших причин высокой заболеваемости и смертности людей (по миллиону в год)! БАДы к пище как раз и призваны скомпенсировать дефициты множества жизненно важных веществ, которых у нас в пище не хватает, и тем самым предупредить многие нарушения здоровья, избежать многих заболеваний и увеличить продолжительность жизни людей! Так почему вырезали из передачи многое важное из того, что сказал профессор Дадали В.А. в защиту поддержания здоровья граждан нашей страны и в защиту необходимости использования БАД? И НА ЧТО ЖЕ была направлена эта ангажированная передача («АнтиБАД» - одно название-то чего стоит?), предвзятость, тональность ведущего и ряда участников которой против БАД была очевидна каждому и многим из комментаторов? – Судите сами! С уважением и благодарностью ко всем Вам, комментаторам, понимающим суть проблемы и не поддержавшим антиБАДовский настрой передачи! Ю.В. Дадали.

Юрий, , СПб | 03:47, 20/06/2010
Спасибо всем комментаторам, кто искренен и действительно понимает важность проблемы использования БАД к пище для поддержки здоровья нашего народа в столь трудных условиях жизни (отравленный воздух, вода, пища, сдобренная разными вредными пищевыми добавками и красителями, стрессовые и токсические условия труда и жизни)! Спасибо всем Вам в том, что во многих вопросах, в том числе и благодаря Вашему жизненному опыту, не поддерживаете явно проплаченного и ангажированного Малахова и его хамское поведение в передаче по отношению к известным людям страны и учёным. Но, самое главное, что возмущение моего отца той предвзятостью против БАД к пище, и той тональностью, которую задавал в передаче Малахов, было вырезано из передачи. А жаль. А отец говорил о том, что наш несчастный народ, в силу и бедности и отсутствия здоровых продуктов в магазинах, лишён полноценной и здоровой пищи в трудных условиях существования: загрязнённый воздух, вода, продукты, часто сдобренные многими вредными и ненатуральными пищевыми добавками (не путать с БАД), нервно-эмоциональные перегрузки и тяжёлые условия труда и жизни. А поэтому люди лишены и многих жизненно важных биологически активных веществ, страдают множественными дефицитами этих веществ, болеют и вымирают.

Сергей, , СПб | 01:27, 20/06/2010
Андрей Малахов,передача ШтрафБАД вызывает чувство сильного отвращения и разочарования!как по отношению к передаче,так и к Вам лично...опозорились Вы по полной программе!!!сразу видно,что не за маленькие деньги...но дело Ваше...самое главное,что пользы от программы людям никакой... наверное об этом Вы и не думали...чем брызгать слюной,рассуждая о непонятных Вам вещах,лучше бы ещё раз объяснили людям,чтобы не велись на агрессивную рекламу колл-центров...и не платили бешеные деньги мошенникам...ведь именно их жертвами являются приглашённые Вами люди...которые по телефону покупают неизвестно что...это ведь об этом много раз рассказывал в своей передаче Пиманов...это ведь именно колл-центр накрыли 07.06.2010 в Москве...так вот и помогли бы,Андрюша,своему коллеге Пиманову в борьбе с этой заразой...чтобы не забирали всякие отморозки у наших наивных стариков последние гробовые деньги под различными предлогами...а порядочных людей оставьте в покое...они людям добро и помощь несут!!!!!!!!!! много лет сам пользуюсь проверенными качественными БАД,вся моя семья пользуется тоже...чувствуем себя великолепно!!!за все эти годы от людей,которым я рекомендовал БАД,слышал и слышу только слова благодарности!!!!!!! телевизор смотрю редко...считал Вас,Андрей,порядочным человеком...но в эту пятницу изменил своё мнение...на Вас было противно смотреть!!!...купите со своего гонорара за эту пахабную передачу хороших БАД,побалуйте свой организм хотя бы дней 90,почувствуйте себя получше...глядишь,и передачи качественные и правдивые появятся...если нужен совет,спрашивайте...чем смогу---помогу...

Тимофей, Украина, Севастополь | 01:16, 20/06/2010
Мда... раньше я Малахова уважал!!! но после етой передачи я его стал даже призирать. програма называется Пусть говорят а он в своей же программе затыкает всем рты у кого иное мнение!!!! Лично у меня родители работают в одной Китайской сетевой компании и тоже тесно связаны с БАДами. И кстати в этой передачи была одна женщина из нашей компани у которой сын спасся благодаря БАДам от анкологии.Все в моей семье пользуются етими добавками и мы уже вообще неболеем. многие люди перестали быть инвалидами благодаря нашей продукции. И кстати там ктото говорил , что чейто муж умер от БАДов... ну конечно... скорее всего он передозировал лекарства либо та фирма действительно подставная!

Рауль, Россия, Златоуст | 00:37, 20/06/2010
Депутат, похоже, хочет показать свою работу, а непросто сидеть в Думе и нажимать на кнопки. Хоть и кандидат наук, а не понимает, что наше здоровье в первую очередь зависит от нашего образа жизни и в частности от полноценного питания, а не от количества лекарств. Лекарства нужно пить, когда уже поздно пить «боржоми». В нашей стране никто не отслеживает, сколько людей умирает от приема лекарств, например во Франции, где уровень медицины очень высок, от приема лекарственных препаратов умирает людей больше чем в автокатастрофах. Искусственные препараты чужды нашему организму (одно лечат, другое калечат), принимать их бесконтрольно опасно. Нам же в больницах выписывают кучу препаратов, когда как в развитых странах, прежде чем назначить более трёх препаратов одновременно, собирают консилиум из врачей. От противопоказаний и побочных эффектов в инструкциях просто «волосы встают дыбом». Сейчас СМИ навязывают людям мнение о том, что БАД – это плохо. Кому это выгодно? Может быть фармакологическим компаниям? Эта индустрия идёт на третьем месте после банковского и энергетического секторов экономики. Представьте, если люди начнут заниматься профилактикой здоровья, станут принимать меньше лекарств, то соответственно у кого-то сильно похудеют карманы. Можно догадываться, чьи интересы представляет программа.

Галина Кроник, США, Флорида | 00:28, 20/06/2010
БАДы - это серьезная тема, тема о нашем здоровье на сегодняшнее время, время когда без них не существует ни одна цивилизованная страна (прием БАДов в Японии - 90%, в США - 80%, в Европе -60%, в ВЕЛИКОЙ РОССИИ - 15-25%). Можно было бы объяснить в такой знаменитой передачи, которую смотрит весь мир, и рассказать ОТЛИЧИЕ присутствующих подделок - БАДов в России, от серъезных компаний, которые производят прекрасные натуральные БАДы (так называемые ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ). Но ведь А.МАЛАХОВ не дал высказаться знаменитому на весь мир проф.ДАДАЛИ, которого было бы желательно послушать всем нам (удивительно, что он не ушел). Эта передача выглядела именно как ЗАКАЗНОЙ или врачами, или теми же аптеками. Теперь, наверно, надо закрыть передачу МАЛАХОВ ПЛЮС. Была создана передача и Андрей Малахов принимал активное участие, а там говорится именно об использовании натуральных продуктов. Так где же логика? Более того, современная медицина не только не может, но и никогда не захочет сделать Вас полностью здоровыми. Медицинский бизнес, как и любой другой бизнес, прежде всего, нацелен на постоянную и всевозрастающую прибыль (а стоит отметить, что фармацевтический бизнес — один из наиболее прибыльных бизнесов с миллиардными оборотами). Вот и идет БОРЬБА!!! ПОЗОР!!! Я лично принимаю БАДы более 20 лет, живя в США. Не болею, не хожу по врачам и аптекам.

Татьяна, Россия, Санкт-Петербург | 23:09, 19/06/2010
Уважаемые господа! В нашей стране бардак во всём( к великому сожалению). Соответственно и предачи такие же. И медицина...и врачи...и лекарства...! На сегодняшний день ни одна цивилизованная страна, не додумается даже поднять такой темы...это просто смешно!!! Бады принимают во всём МИРЕ! И это -стиль жизни людей, которые хотят быть здоровыми. Я сама сотрудничаю с компанией 4 LIFE RESEARCH которая производит БАДы, и моя семья принимает их уже более 5 лет! За это время мы ни разу не чихнули! Чего и вам желаю. Кстати профессор Дадали очень хорошо знаком с продуктом нашей компании. Этот лучший имунномодулятор в мире спас тысячам людей жизнь! Я со своей семьёй уже забыла, что такое таблетки из аптеки..мы туда и не ходим Слава Богу.

сергей, РОССИЯ, шахты | 22:49, 19/06/2010
малахов зарабатывает на этом деньги,а все уши развесили и слушают его.надо просто знать какие бады употреблять,а не брать у первого встречного.Я не хочу вас агитировать, но я с толкнулся с одной компанией по нужде. Заболела мать. Врачи выписали ее из больницы и намекнули, что проживет максимум 10-15 дней. Она перенесла 2 инфаркта и 3 инсульта. ПОСОВЕТОВАЛИ ПОПРОБЫВАТЬ БИО ДОБАВКИ.Я заказал продукцию. Мне было предложено пройти регистрацию. После регистрации я стал брать продукт на 40% дешевле. Хотите верьте, хотите нет, но за 3 месяца я поднял ее нормализовалось давление, вернулась память, сама ходит, моет посуду И ГОТОВИТ КУШАТЬ С больницы привез ее как мешок. она почти не могла глотать. а самое главное не одного укола и таблетки. когда соседи увидели ее на улице меня замучили вопросами: чем лечил? как? Я не собирался заниматься бизнесом ,но деньги сами шли. те кто мне заказывал БАДы остались довольны этим продуктом. Теперь у меня не плохой бизнес. хорошее распространяется быстро и я не ищу кому продать, меня сами находят. Вот так горе помогло мне обрести не плохой бизнес. Кстати я этот продукт на себе испытал. если кому нужна моя помощь, я готов вам помочь. Пишите.

мария, россия, москва | 22:33, 19/06/2010
нельзя опровергать лечение Бадами, просто их нужно выбирать качественные и проверенные,лично мое мнение такое, в последнее время очень много антирекламы про Бады и мешают все в кучу, такое ощушение что кто то взялся за истребление производства Бадов и пропагандирует эту рекламу постоянно,я согласна что химфармзаводы и фармацевтические компании несут убытки, если люди покупают Бады пусть даже хорошего качества.......ведь все эти даже вспышки свиного, куриного, козьего гриппа по большей части ажиотаж вокруг них это хорошо проплаченная реклама фармкомпаний, которые получили от государства миллионны долларов на изготовление вакцин,видимо тут они тоже преследуют свои цели

Ольга, Россия, Челябинск | 20:07, 19/06/2010
Да, поистине, кто платит, тот и музыку заказывает. 7 лет убеждаюсь, что кроме себя самого никто нашим здоровьем заниматься и не будет. И 7 лет применения высокачественных БАД позволили жить в здоровье, родить 3 ребенка, в 40 лет собираюсь еще и четвертого рожать, и спокойна за себя и за здоровье своих близких и детей. Никогда еще правильное сбалансированное питание не вредило человеку. И как же тогда исследования и разработки института питания России, ведь есть целая мощная программа Здоровья нации и она уже реализуется!!!!!! И слава Богу!!!! Но не слава Малахову и первому каналу.

Ваграмян Нунэ, Арме3ния, Ереван | 15:23, 19/06/2010
Радикулит, мерцательная аритмия, псориаз, язва желудка- вот небольшой перечень болезней, от которых избавились мои знакомые благодаря БАДам компании 'Vision International People Group. Вчерашняя программа мне напомнила события времен инквизиции. Полное отсутствие культуры ведения диалога со стороны представителей медицины меня просто шокировало. Ребята! Вчера вы проиграли битву. Если все будут здоровы, то кого же лечить? Как зарабатывать деньги фармацевтам,врачам,производителям химических препаратов? Вот и вся ваша правда!

Наталья, Россия, Санкт-Петербург | 14:20, 19/06/2010
В нашей стране, как поётся в песне известного автора, в стране дураков и гениев было сразу видно невооружённым глазом кто есть кто. Как обычно у нас всегда ругают то, что хорошо. Сделайте выводы! Что касаемо передачи: депутат с голосом пионервожатой (оказывается она ещё и детский врач!) своей некомпетентностью и глупостью просто раздражала. Сохрани Господи от таких врачей! А Андрюшеньке, думается, давно надо привести в порядок свою нервную систему и попить те самые БАДы. Уж больно он нервный, неухоженный и злой! Серьезные темы ему поручать нельзя. А. впрочем, в передаче прозвучала отличная реклама БАДам!

Людмила, Россия, Торжок | 14:02, 19/06/2010
Малахов - дилетант в этих вопросах!!! О ужас, кто дал ему право так вести передачу, представлять Россию на весь мир в таком дремучем свете. Это касается освещаемой темы( некомпетентность, неподготовленность ) так и полное отсутствие культуры общения с людьми. А по поводу БАДОВ хочу сказать следующее. Я по специальности врач и 15 лет принимаю БАДЫ и поэтому не имею серьёзных проблем со здоровьем. Дорогие мои (обращаюсь ко всем) здоровье - это ваше личное достояние и заботится о нём кроме вас никто не должен, ни врачи( при вашем равнодушии), ни государство, ни те люди, которые делают шоу и лишают возможности пенсионеров заработать копейку для здоровья и терпимой жизни, всё это только в наших руках: думайте, думайте, думайте...

Ольга, , | 12:30, 19/06/2010
Малахов ПОЗОРИЩЕ!!!! Любой умный человек, даже не являясь приверженцем БАДов все увидит сам. Профессионально сфабрикованная, заказная передача. Даже если господин Малахов очень не любит БАДы, пригласив на передачу людей с разными точками зрения и разным набором фактов, должен дать высказаться обеим сторонам. Хотя ... когда оплачено, Малахов никому не должен , кроме деньгодателей , правда? Про таких людей моя бабушка говорила прости господи!

Зинаида, Украина, н.Каховка | 12:03, 19/06/2010
После передачи oдно огромное желание:поблагодарить столь известного и уважаемого в мире ученого профессором Дадали за его труды и извиниться за неблаговидное(мягко говоря) поведение Малахова.Явно заказ.Неужели надежда на то ,что наш народ настолько глуп,что не может отличить ЗЕРНА от ПЛЕВЕЛ?

Людмила, , | 11:29, 19/06/2010
МИЛЫЕ ЧЕЛОВЕКИ!Следите за собой и не впадайте в крайности.Если одному помогло,это не значит,что другому точно также поможет.Каждый человек уникален,а БАДы просто помогают.Это не панацея.ВО ЧТО ВЕРИТЕ,ТО И ПОМОЖЕТ ВАМ! ВЕРА ВОПЛОЩАЕТ В ЖИЗНЬ! А правильно или не правильно то или другое,это уже другой вопрос.Сила убеждения тоже немаловажный факт.Испытывайте,ЧТО для вас хорошо.ДУМАЙТЕ! Не спешите сразу действовать,подключайте разум,ибо он для того нам и нужен!Не спешите судить ведущих или еще кого-то,т.к.это мешает нам трезво думать самим.

Елена, Россия, Тольятти | 10:30, 19/06/2010
Возмущена некомпентностью Малахова и непрыкрытым цинизмом передачи. Люди мрут как мухи и сейчас , а если еще и Бадов не будет нормальных ( свалили и хорошее и плохое в одну кучу) , то у нашего народа вообще нет шансов выжить . Призыв был идти в аптеки, но при этом с тех же самых голубых экранов говорилось неоднократно , что там 80% подделки. Ясно , что передача заказная и Малахов просто продажная личность , которому НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ !!! КТО ЖЕ НАВЕДЕТ НАКОНЕЦ ПОРЯДОК В НАШЕЙ МНОГОСТРАДАЛЬНОЙ СТРАНЕ?!!!!

Анатолий, доктор медицинских наук, профессор, Израиль, Бат-Ям | 08:55, 19/06/2010
Я врач с 50-летним стажем. 25 лет (из них 14 лет в Израиле) активно работаю с БАДами и потому мне есть что сказать. Передача Штраф БАД просто безобразна. Хамское поведение Малахова в отношении специалистов возмущает. Вообще передача была не о БАДах, а о жуликах вокруг них и о до глупости доверчивых людях. К сожалению, Малахов на весь мир (передачи 1 канала смотрят миллиарды людей во многих странах мира) еще раз опозорил Россию. По его мнению в России нет нормальных производителей БАДов, нет нормальной системы их реализации, нет никакой научной информации для населения о том, что такое БАДы, а есть только жулики и шарлатаны. Я думаю, что господину Эрнсту стоит задуматься над этим. Удивила позиция депутата ГД РФ Антона Белякова. Антон! Бороться надо не с БАДами, а с жуликами, которые производят под маркой БАДов черти что, распространяют их с помощью сверх агрессивной рекламы, покупая при этом сертификаты на них. В Израиле есть закон: если человеку продали БАД, не имеющий сертификата и ему стало плохо от этой добавки, то продавец платит штраф около 50000 долларов. Что-то подобное надо сделать и в России. Закон о реализации БАДов через аптечную сеть ничего не даст, т.к. в аптеках до 80% поддельных лекарств, так будет еще столько жа БАДов. И в заключение хочу сказать: Лекарства нужны, чтобы лечить болезни, а БАДы - чтобы не болеть.

Лейсан, , | 08:22, 19/06/2010
конечно наш оргнизм нуждается в бадах- витамины и микроэлементы- мы все с детства знаем что это нужно потреблять. другое дело какие!!! в россии не изготовляют качественных бадов! хотя возможно и изготовляют, но большинство из них подделка. практически ни один врач в больнице не порекомендует вам пить бады, потому что они сами не знают что это такое, их учили только химии. а советовать будут те, кому заплатили. по поводу биодовабок нужно обращаться к специальному врачу!!! к микроментологу!!! вот он то вам и назначит какие бады необходимы вам. и то даже не через пять минут и не полчаса, а полностью выяснив ваши проблемы, и даже сделав анализ на содержание микроэлементов и минералов в вашем организме! я сама, и вся моя семья потребляем бады, уже в течении 5-6 лет. я не пью химические преператы которые продаются в аптеке. и я очень этому рада! как можно верить пятиминутному разговору по телефону!!!! какой то курьер принес вам каккие то баночки, за такие деньги, и вы еще удивляетесь что ничего не помогает!!! конечно люди после покупке бадов по интернету или по телефону больше не будут верить в них. нужно включать свои мозги, прежде чем обогащать мошенников! ПЕЙТЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ БАДы! они нам действительно необходимы!

Ольга, Италия, Алессандрия | 02:14, 19/06/2010
Посмотрели передачу... выражаю не только мое личное мнение, но и мнение тех людей, которые сегодня посмотрели эту передачу... Малахов вел себя очень некрасиво! Даже если ты шоумен и работаешь на свое шоу, ты не должен занимать такую позицию... Перебивать людей, не давать им высказаться... Ведущий должен выслушивать мнения специалистов, людей, которые жизнь свою положили на развитие медицинской науки... А он их самым наглым образом перебивал, не давал высказаться до конца, обрывал не полуслове... Зритель хочет выслушать мнения сторон, а не лицезреть, как неуважительно ведет себя Малахов, а потом уже человек сам для себя решит, кому доверять - Дадали, Исаеву или Малахову... а Бады мы пьем, вот уже 6 лет... и очень довольны результатами...

Светлана, Россия, Краснодар | 02:02, 19/06/2010
Дремучая Россия .Или все -таки врачи (повторяю ВРАЧИ) получили задание травить россиян хим препаратами из аптек .Мне 55 лет , я очень хорошо знаю какие последствия получает организм от применения НПВП и от антибиотиков,так что Вы Станислав можете все это жрать из аптек ,видимо у вас оччень крепкое здоровье ,и Вы еще очень молоды ,чтобы разбираться в БАДах. .Действительно послушайте Владимира Абдулаевича Дадали -получите огромное удовольствие и массу полезной информации,хотя бы в области его разработок для спортсменов.Чесно говоря не жалею что не успела все посмотреть ,один только список экспертной комиссии меня насторожил,а о грамотности журналистов можно судить каждый день и в прессе и по телевидению.

svetlana, russia, Пятигорск | 01:14, 19/06/2010
ПОЗОР! ПОЗОР!ПОЗОР!и еще раз позор такой передаче.Стыдно за депутатов. за канал орт.который выпускает в эфир такие безграмотные передачи. Сегодня вам благодарны только люди, которые занимаются продвижением БАД. ВЫ дали нам шикарный материал для школ по работе с возражениями.Я провизор по образованию, но в традиционной медицине не работаю 10 лет. Все эти годы Я работаю с БАД. Знаю только одно,что принесла пользу по здоровью тыс. россиянам,по сравнению моей работы в ап.сети.

Татьяна, Россия, Киров, Калужской области | 00:53, 19/06/2010
Программа Пусть говорят давно себя изжила. Просто страшилка какая-то, а не программа.Господин Малахов превзошел себя самого.Да и избалованным, заевшимся москвичам только зрелищ и не хватает.Но это я о прошлых передачах, на которых сытые судят голодных.А сегодня, критикуя БАды, он решил отнять у людей последнюю надежду.Что плохого ему сделали Бады и что он вообще знает о них. Вел он себя на передаче точно как колодезная баба, которая слышала звон да не знает где он.Бады- это то единственное и полезное, что осталось для народа,что еще способно поддерживать жизнь человека в этой плохой экологии и давать ему возможность жить полноценной жизнью.Проверено на собственном опыте.

Александр, Россия, | 00:15, 19/06/2010
Абсолютно безграмотная и заказная передача!!! Господин Малахов - позор канала. Я сидел, смотрел и просто поражался идиотизму происходящему на экране. В СМИ правят ДЕНЬГИ...а не трезвый рассудок.

Елена, Россия, Калининград | 23:47, 18/06/2010
Бады нужны и важны, и весь мир это понимает. Разве есть смысл спорить о том, что уже доказано? Другое дело - мошенники, греющие на этом руки...Но...Андрей не смог...или не захотел расставить акценты..В итоге - неприятный осадок и неверный посыл телезрителям...

Дина Григорьевна, Россия, Чехов | 23:46, 18/06/2010
Посмотрев передачу о БАДе пришла в возмущение (мне идет 80-ый год) 6 лет назад попала в больницу с приступом панкреатита и камни в желчном. Выписалась с назначением только диеты. Дочь отвела к врачам которые прописали БАД(основанные на травах), но не такие упаковки как показывали в передаче и суммы я такие, как говорили в передаче не платила и не плачу. И в течение 6 лет ничего не болит и ни в какие поликлиники не хожу. Конечно пить надо не бездумно, а слушать свой организм. Может не стоит путать аферистов и нормальных врачей которые работают с БАДами, а РАЗОБРАТЬСЯ не однобоко как показали.

елена, россия, Иваново | 23:26, 18/06/2010
Господин Малахов.Посмотрела передачу, и ужаснулась вашему утверждению о бадах. .высказывание Яковлевой. Я из Иваново как и Яковлева. Почему на этой передаче не говорилось о вреде фарм препаратов.Почему не говорят о врачебных заработках ,о тех операции которые стоят много тысяч евро Почему не говорят о смерти пациентов от ошибок врачей. А выставили тех людей, от которые якобы, пострадали люди.А вы знаете как учиться наши студенты в мед интститутах.Все 6 лет скачивают из инета рефераты.А на экзаменах не могут расказать клинику туберкулеза Я не верю врачам.тем более сегодняшнему поколению А к Яковлевой даже за миллион долларов своего ребенка не показала.Я знаю как она работала у нас в Иванове.И пусть не визжит перед камерами.И я знаю, как она выбралась в депутаты.Я не врач.Но 23 года тому назад будучи на 7 месяце беременной, врач мне выписывал антибиотики И утверждал ,что у меня водянка.а не беременность.Хорошо что были мозги.А когда сыну 9 лет было .-сына лечила одна врач мед наук.от панкреатита поджелудочной железы.Я не разрешала пить фарм таблетки и колоть уколы .Мы пили бады.Так та врач скончалась от рака желудка в 55 лет .А мой сын закончил школу и был здоровым мальчиком из 70 выпусников.Ни одной прививки.И ваша высказывание и перебивание врачей диетологов и медиков по бадам, с вашей стороны -не корректно.Вы просто хам и зажравшийся артист .Противно было слушать и видеть вас.Сразу видно что вы по утрам едите овсянку .Не ухоженный.не бритый .Вы выглядите как бомж.

Вася, Россия, Москва | 23:12, 18/06/2010
знаю прокопенко андрея-бесстыжий мошенник-игроман. назанимал у людей больше миллиона рублей и всеё оставил в игровых салонах. устроился в фирму по торговле ювелиркой - сдал в ломбард все образцы, потом всё выкупать хозяевам пришлось. как он до сих пор жив непонятно

ирина, россия, | 22:59, 18/06/2010
Большой поклон профессору Дадали и академику Исаеву !Вы спасли десятки тысяч жизней!!! Я пишу только о тех ,кого знаю лично.Я этих людей консультировала и как врач-нутрициолог советовала им Бад.Пока существуют малаховы существует мракобесие,и миллионы не доживают до пенсии и тысячи отдают свои кровные непонятно кому.БАД НЕ СЛЕДУЕТ ПОКУПАТЬ, ЕСЛИ: У ФИРМЫ НЕТ ОФИСА,ЕСЛИ НА НЕЙ НЕ НАПИСАНО-НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕКАРСТВОМ-(НА ВСЕХ СЕРТИФИЦИР БАД ЭТА НАДПИСЬ . ЕСТЬ) И ЕСЛИ БАД СТОИТ БОЛЕЕ 1000 РУБЛЕЙ.Считаю ,что подобные передачи, где затыкают рот СПЕЦИАЛИСТАМ-АКАДЕМИКАМ ПОРТИТ ИМИДЖ РОССИЙСКОГО КАНАЛА.

Дмитрий, Россия Арзамас, | 22:58, 18/06/2010
А кто нибудь слышал о распоряжении Путина для врачей-в обязательном порядке рассказывать больным о биодобавках? Мне врачи только о лекарствах рассказывали с рекламой аптеки! Явно проплаченная передача фарм. компаниями! А это не тот ли Антон Беляков,что танки после Парада Победы пытался победить?

Елена, Россия, Ессентуки | 22:53, 18/06/2010
Малахову очень хорошо видно заплатили, что он даже забыл как надо работать настоящему журналисту, а не шарлатану, печально только, что хамское поведение культивируется на центральном канале, и таким образом дискредитирует сам канал. И еще хочу сказать, что мне не жаль тех, кто заказывает БАД по интернету и телефону, они наказаны за свою лень и не желание пользоваться мозгами по назначению. Сама пью БАДы, и детям даю, вижу только положительные результаты. Надо просто выбирать настоящие БАДы.

Владимир, , | 22:39, 18/06/2010
Малахов вообще не в курсе темы: взялся обсуждать БАДы, так хоть бы прислушался к мнению специалистов. Тем более, что выдающиеся умы России в этой сфере присутствуют в студии. Надо понять, что всё, что обсуждается об отрицательных результатах применения так называемых бад, никакого отношения не имеет к высококачественным продуктам оздоровления и продления жизни. Складывается впечатление, что передача полностью проплачена фармацевтической мафией. Не надо путать БАДы и рекламно-телевизионные подделки и надувательства от рекламы. Облапошенных рекламой людей ОГРОМНОЕ количество во всех сферах потребления. Но это не значит, что в мире нет качественных и результативных продуктов. С негодованием и раздражением от полного непрофессионализма поднявших тему людей, доктор медицинских наук, Красильников Владимир Анатольевич.

Васильев Пётр., Россия, Ухта | 22:06, 18/06/2010
Пожалуйста, подскажите, как имя того биохимика из Санкт-Петербурга, которому 70 с небольшим лет, и который летает в Америку где производят его БАД, ему ещё не дали ничего сказать. Мне интересно ознакомиться и с его мнением, по теме программы. Заранее благодарен, Пётр Евгеньевич.

Егор, россия, новосибирск | 21:58, 18/06/2010
Вот вопрос а что собственно говоря можно Бад нельзя колбасу нельзя мясо нельзя водку нельзя лекрства тоже нельзя да и к терапевту тоже нельзя про все это нам твердит телевид. У Малахова пожаловалась подружка что дедушке впарили Бад да не впарили а сам купил но вот дочке это ненравиться пишем далее кто нибудь разобрался бад или нет? антиканцер вообще БАДОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. Женьщине которой помог не дали сказать что за Бад лешив последней возможности помочь отчаившимся людям да МАЛАХОВ ЗЛО!!!!!!!!!!!! трижды. Великие умные тем более пожилые профессора должны были отделить овец от баранов но им не дали зато какой то детский врач орала больше всех. про что передача? МАЛАХОВ ПРОПЛАЧЕН ТОЛЬКО ВОТ КЕМ? МОЖЕТ ВРАЧАМИ?

Ольга, РФ, Санкт-Петербург | 21:44, 18/06/2010
что это за фарс на Первом? Малахов вести себя не умеет вообще. Зачем поднимать тему, если заранее существует только одно мнение? В качестве экспертов должны быть специалисты -медики, биохимики, фармацевты. Трех специалистов пригласили и всем Малахов беспардонно закрывал рот. БАДы бывают разные, как и лекарства. И люди в здравом рассудке не будут заказывать жизненно важные препараты в интернете, тем более за такие деньги. Позорная передача:(

Шолпан, Россия, Санкт-Петеребург | 21:39, 18/06/2010
Передача явно не получилась! Создалось впечатление, что весь мир ходит в дураках: 90% - японцев, 80% - американцев и 3% - русских, а самые умные сидят в Думе и ведут эту передачу. Непонятно почему не дали высказаться доктору химических наук Дадали, но при этом, один из ораторов, говорящий матом, разглагольствовал очень долго, о том, чего он просто не понимает! Поведение ведущего вызвало негативную реакцию своей бесцеремонностью. Аптечная сеть себя уже дискредитировала (60-80% подделка) и передача продаж БАДов в аптеки - это значит набить карман депутатам (бывшим врачам) и убить надежду больных. Всю Россию теперь мучает один вопрос: Сколько Вам заплатили?

Наталья, Россия, Петрозаводск | 21:25, 18/06/2010
У меня сложилось такое же мнение о том, что сведущим в этих вопросах людям так и не дали высказаться. Это было сделано по заказу?

Настя, Украина, Кировоград | 21:22, 18/06/2010
Я согласна с Светланой, я тоже не чего не виже плохого в БАД,я сама их пью и вам советую,а чтоб плохо небыло от бадов надо просто выбрать хорошего производителя.Яне знаю не одного случия чтоб обычными лекарствами люди вылечивали такие заболивание как рак,камни,и т.д. Давайте будем меньше слушать что говорят по телевизору за деньги и немного розширять свой кругозор.

Эллина, РФ, Санкт-Петербург | 21:19, 18/06/2010
Совершенно согласна с Мариной насчет лоббирования. У программы изначально была задача не разобраться, а осудить. Причем, всё скопом. Те БАДы, которые продают мошенники и что действительно заслуживает запрета и уголовного преследования, и те, которые разрабатываются научными лабораториями. Причем, те, кто числится в экспертах передачи разбираются в лекарствах? биохимии? Кто такой Антон Беляков? скандалист? А специалистов не нужно спросить? Но нет, господин Малахов затыкает рот людям старше его в 2 раза, если они говорят не то, что он хочет услышать. Буду знать, что все программы изначально направлены на четко поставленную цель:) Истину -на помойку.

Natalia, Россия, Санкт-Петербург | 21:18, 18/06/2010
Посотрела сегодняшнюю передачу и ужаснулась: речь шла о БАДах. Конечно, кому-то (понятно кому) не выгодно, чтобы население было здоровым, тогда кто же будет лекарства покупать? Слово давалось кому угодно, только не профессионалам. Профессору Дадали В.А. не дали сказать ничего. Люди! Не смотрите подобные заказные передачи. Ищите в интернете лекции профессора Дадали и смотрите их!

Эстель, Россия, Екатеринбург | 20:19, 18/06/2010
Посмотрела программу.Направленность её и Малахова: БАДы-это очень плохо.Не хочу даже слышать о БАДах хорошо! А что, господин Малахов такой же дремучий, как Галина Будаш,Владимир Беляев и Нина Романькина? Он даже не пытался выслушать что-либо хорошее про БАДы. Америка,Европа,Япония, где живут люди не глупее нас, пользуются проверенными БАДами по умному, а у нас, видите ли, принцип не пущать. Отделите , господа, зёрна от плевел!!!Куда вы денетесь без БАДов? Что есть будут ваши клетки? Овсянку? Чай зелёный?Яблоко?Рыбий жир? - Это пусть Малахов ест и Беляев! А клетки моего организма хотят: чистую воду,аминокислоты,витамины,минералы,ферменты и полиненасыщенные жирные кислоты(омегу,например).И возьму я это всё из ругаемых Вами БАДов!!!

Евгения, , | 19:22, 18/06/2010
Не надо все в одну кучу кидать, 111 лет медицина нас калечит и некто за это не отвечает, сколько жизней погублено из-за синтетических препаратов, не один врач не вылечил ни одного пациента, сколько людей страдает из-за синдрома хронической усталости, а ваш малахов даже не дал слово профессору Дадали, Исаеву и Васильеву которые действительно делают для народа очень многое в плане здоровья. и вообще Базар это а не передача.

Александр, Казахстан, Алматы | 18:40, 18/06/2010
Андрей Мал. не может вести передачи!!! Он задает вопрос и не давая человеку ответить, начинает сам КРИЧАТЬ, что-то доказывать. Он кем-то проплачен? Он обязан давить чью-то точку зрения? Или он ведущий передачи, дает всем высказать все точки зрения?. Многие мои знакомые (да и я) почти не смотрим эти скандально-кричащие, ничего не дающие Токи-Шоу. Скандальные Окна - детсад по сравнению с А.Малаховым.

Марина, Казахстан, | 18:38, 18/06/2010
Совершенно позорное лоббирование А.Малаховым позиции осуждения БАД. Четкое ощущение личного негативного отношения. Забивались им специалисты по здоровому питанию (довольно известные и авторитетные) и на УРА слушались всякие колхозники. Малахова возвращали в правильное русло передачи, а не он гостей. Совершенно непонятно его поведение, но выглядело все позорно! Смотреть неприятно!

Александр, РОССИЯ, Vjcrdf | 15:54, 18/06/2010
Уважаемый директор проекта Пусть Говорят , у меня есть квам вроде и вопрос, а вроде и тема к вашей следующей передаче. Будем логичны,закупочная стоимость БАДов не высока,но чтобы их реализовать нужно собрать полный пакет сопроводительных документов и сделать рекламный ролик. Вроде пустяки, НО САМОЕ ГЛАВНОЕ СКОЛЬКО СТОИТ МИНУТА РЕКЛАМНОГО ВРЕМЕНИ В ПРОГРАММЕ Пусть Говорят. Чтобысовсем понятно было СКЖУ ПРИМЕРНЫЙ ПОРЯДОК ЦЕН ЗА МИНУТУ РЕКЛАМЫ В В ПРОГРАММЕ Пусть Говорят. ОТ 1,000,000 - 3,000,000 - 5,000,000 РУБЛЕЙ/ МИН. ПОЧЕМУ ТАКИЕ ЦЕНЫ, ПОЧЕМУ БЫ ВАМ НЕ ПОСВЯТИТЬ ОДНУ ИЗ ВАШИХ ПЕРЕДАЧ ЭТОЙ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЙ ТЕМЕ?

Светлана, Россия, Воронеж | 15:22, 18/06/2010
НЕ говорите плохо о БАДах, не зная о них ничего. Без БАД мы скоро не сможем жить, т.к. ни в почве ,ни в воде не осталось минералов и витаминов, а откуда же их брать как не из биологически активных комплексов. Я и моя семья уже больше 12 лет поддерживаем себя БАД, и ничего плохого я о них сказать не могу, правда БАД мы употребляем российского производства компании Артлайф. Поддерживать себя БАД нужно обязательно, как это делают люди цивилизованных стран, где идет хорошая пропаганда о них.

  Комментарии:

Не понимаю вашего возмущения. Меня в этой программе ничего не удивило! Все программы Малахова заказные и строятся на скандале. Этим он зарабатывает рейтинг, соответственно - деньги! Есть народное выражение - не жди от осины апельсины! Программа рассчитана на людей определенного слоя, умные разберутся, тем более что они такие передачи не смотрят!
Людмила, Москва, Россия

Малахов в своей передаче сказал - "производители БАД просто делают деньги, им все-равно на здоровье людей". Так а сам Малахов каким образом зарабатывает деньги - ведет передачу, в которой каждый день говорит о несчастье участников, обмусоливает это до самых мелочей, на его передачах люди плачут, ругаются, дерутся... В общем сплошной негатив! Передача была абсолютно безграмотная!!! Качественные БАД - это необходимость для современного человека!
Марина


Комментарии через FaceBook:


Комментарии через Вконтакте:

Понравилась заметка? Жмите Класс! или кнопки других социальных сетей, расположенные ниже!

Комментарии:

Добавить комментарий:

Для того, чтобы добавить коментарий, авторизируйтесь.

















Популярные продукты в GLORYON * www.ORYON.ru


Gelmostop, антипаразитарная программа
Программа
"Gelmostop" (Гельмостоп)

Генеральное очищение
организма от паразитов,
токсинов и шлаков


Очищающая программа Gloryon
Очищающая
программа

Здоровье
начинается
с очищения

Протеиновый коктейль G-Shape
Протеиновый коктейль
G-Shape

Питание
на клеточном
уровне


Трио зубных паст Радонта - полноценная и абсолютная защита десен и эмали!
Зубные пасты
Радонта

Здоровье
зубов и десен
без SLS!
 
 
Новинки   Новинки  

Зубные пасты Радонта снова в продаже!




 

Протеиновые коктейли G-Shape снова в продаже!




 




 
16 лет ORYON.ru

7 причин выбрать ORYON.ru


1. Долгосрочность. Более 16 лет работы (с 25.11.2005 года).

2. Стабильность и предсказуемость для покупателей. Надлежащее выполнение обязательств и доверительные отношения на ORYON.ru - это норма, сложившаяся благодаря личной и корпоративной репутации.

3. Качественная поддержка. Мы работаем для Вас ежедневно без выходных. У нас правило качества: ни одно Ваше письмо не должно остаться без внимания. Более того, поддержка от ORYON предполагает комфортные и экологичные отношения! Это значит, что никаких навязчивых звонков Вам поступать не будет. Мы уважаем Ваше личное пространство. Да, мы существенно отличаемся от большинства.

4. Исключительно этичная деятельность. Руководитель проекта ORYON.ru - лицо не только компании.

5. Соблюдаем политику конфиденциальности. Мы никогда и ни за какие деньги не отдадим списки покупателей посторонним лицам. Доверие людей и репутация для нас дороже.

6. Единая цена внутри Холдинга. Заказывая продукцию на сайте ORYON.ru, Вы приобретаете продукт напрямую у разработчика и производителя без посредников, наценок и надбавок.

7. Качественная и безопасная продукция. Вся продукция сертифицирована (обязательная и добровольная сертификация). См. раздел "Гарантии".







       

Видео-канал   Информационный канал проекта ORYON.ru  

 

А Вы Заинтересованы в Здоровье, Красоте и Благополучии?

Тогда обращайтесь к нам и присоединяйтесь к сообществу людей, выбравших для себя и своей семьи качество и надежность.


"Я гарантирую Вам, что Ваше имя и Ваш e-mail будут охраняться и не будут доступны третьим лицам. Я уважаю Ваше право на конфиденциальность и гарантирую порядочность. При желании легко можно будет навсегда отписаться от моей рассылки. Ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности"
Николай Кусков, Ваш консультант и руководитель ORYON.ru

 

Мыслить позитивно. Жить полноценно. Нашли ошибку?